Итак, столкнулись с таким не приятным событием. Рассмотрим варианты его решения.
Глянем на календарь
Нет, не для того, что бы посмотреть не третье ли сегодня сентября, как в песне Шуфутинского. А просто проверить - не первое ли число. Когда у вас кончился баланс на счете и провайдеры отключили вам связь. К примеру у моего провайдера сразу открывается страница - Ваш доступ ограничен. Важно! Роутер не всегда сбрасывает сессию (подключение) и сбой у вас может быть и 2 и 3его и 5го числа месяца!
Важно №2. После оплаты всегда грузите ваш роутер!
Все работает на ПК, но проблема с телефоном?
Такое бывает в том случае, если у вас новое подключение к устройству. К примеру - вы приехали в другой город. Либо новый телефон, чинили старый и т.д. Обязательно проверьте настройки времени и часового пояса - это основная ошибка в данном случае.
Дальше - больше
Слетели настройки сетевой карты. Да и такое бывает.
- Вообще первая профилактика - перезагрузить ПК, если вдруг что-то с подключением.
- Второе - перезагрузить роутер. Проделали?
- Третье - включить и выключить сетевую карту.
Из самых простых действий - это увы, все. Для того, что бы проверить настройки роутера и вашего соединения ниже видео.
Всем до встречи!