Найти тему
Никита Каспер

Мой автоблог. Немного о себе, перед первым выпуском.

Приветствую всех читателей моего блога, я хотел бы рассказать вам о том, как я пришел к тому, что захотел начать свой блог.

Я всегда был достаточно активным человеком, по юности много экспериментировал, музыка, спорт, знакомства с интересными людьми и конечно авто. Я был сильно погружен в это еще с детства, потому как руль попал в мои руки еще когда я был ребенком. Как большинство подростков я болел этим, в 12 появился мопед, а в 14 я уже раскатывал Suzuki Bandit 400, который на тот момент казался мне чем-то сверхзвуковым.

Еще ребенок, и да если приглядеться можно увидеть шлем с аэрографией Каспера)), так меня называют с самого детства.
Еще ребенок, и да если приглядеться можно увидеть шлем с аэрографией Каспера)), так меня называют с самого детства.

Золотые времена, ни мотобата, ни номеров, ни прав :)) Сплошная свобода и желание побыстрее разогнаться, везде, где есть хоть какая-то прямая.

Потом авария, мотоцикл пришлось продать, до прав еще 3 года, но меня не покидало увлечение авто и мото темой. Я достаточно хорошо умел водить и частенько брал прокатиться у старших товарищей, которые уже могли управлять авто.

Мне 18. Как долго я этого ждал... Уже ко дню рождения были готовы все документы к сдаче, и права я получил, через 8 дней после ДР. А дальше как у всех, тысячи километров без какой либо надобности, просто чтобы ехать.

Список моих авто был достаточно большим, большинство это были немцы, но так же присутствовали и другие представители автопроизводителей.

Начался мой путь с BMW 520 в кузове E34 в ядерном красном, у нас был свой сервис, а мой отец один из лучших маляров в нашем районе, в тот момент. Поэтому ни капельки ржавчинки, все открашено, вылизано, не стыдно.

Нормальных фото к сожалению не осталось, но вот такое есть.
Нормальных фото к сожалению не осталось, но вот такое есть.

Потом, мой знакомый разбил авто, и решил продавать. Зная что сделать мне его будет проще, я купил его, причем за очень небольшие деньги.

Так я стал обладателем BMW 320i в кузове e46

Сначала она была такой....
Сначала она была такой....

Затем я нашел деньги на запчасти и "лечение" малышки и она стала такой.

Моему счастью не было предела.
Моему счастью не было предела.

Потом я начал изобретать велосипед, была абсолютно кастомная подвеска, дорогие диски, короче "пацанский таз" и "мечта мальчишки".

Фотосет на аэродроме.
Фотосет на аэродроме.

-6

Потом, в нашем сервисе оказалась машина, которая была в отличном состоянии, но хозяин не мог заплатить за ее ремонт, а ремонта там хватало на стоимость авто. Он не выходил на связь и путем сложных манипуляций я нашел его, и мы сошлись на том, что машина отойдет в счет погашения долга, белую я скинул, тем самым закрыв долг за другую машину.

Так появилась она....Я до сих пор не понимаю зачем я ее продал...

BMW 330i купе в идеальном синем цвете.

Момент когда забирал....Я не мог поверить своему счастью. Мне 22 и это уже третья БМВ.
Момент когда забирал....Я не мог поверить своему счастью. Мне 22 и это уже третья БМВ.
Это она уже обжилась, а колеса переехали с белой на эту.
Это она уже обжилась, а колеса переехали с белой на эту.

Недолго поездив, видимо из-за того что это вторая по сути такая же машина, решил продавать .К тому моменту уже появились дети, и почему то я решил, что пора становиться взрослым.

Продал я ее достаточно быстро, выручил еще денег с продажи и купил себе( не знаю зачем) Volvo S80 2.5т

Мой самый странный поступок.
Мой самый странный поступок.

Быстро поняв, что это не моё, я обменял её на не менее странную машину, это был CLK 180 компрессор. На удивление долго он проездил, потому что его полюбила жена, даже не ломался особо, но со временем надоело лазать за детьми через сиденье, решили продать.

Последняя фотка.
Последняя фотка.

На смену ему пришел e320 в 211 кузове, дорестайлинг, в очень жирной комплектации и как потом оказалось в очень сомнительном состоянии.

-11

Машина была 2003 года, но уже тогда там стоял дистроник, массаж и еще куча всяких фишек, до которых и по сей день некоторые производители не могут дойти. Он ломался, подгнивал, я понял что дело дрянь, и он тоже пошел на продажу.

В это время наши друзья продавали свеженький, с маленьким пробегом Mini Countryman за хорошие деньги. Родился третий ребенок, было решено брать.

Единственное фото миника.
Единственное фото миника.

На тот момент в моей семье появилось еще 2 BMW родителей, я попробовал дизельный BMW x1 с индексом 2.3d.В тот момент это была огромная разница в динамике по сравнению со всеми предыдущими машинами. X5 отца был на 3х литровом бензине и хоть был гораздо комфортнее и круче, но абсолютно никуда не ехал.

Мне нравился миник, он отслужил верой и правдой, но маленький мотор и немножко смешной дизайн надоумили меня выложить объявление, я опять поставил цену дороже, вдруг заберут. Сделал я это в субботу днем и абсолютно забыл об этом, вечером было какое-то мероприятие, я бы даже сказал гулянка и в воскресенье рано утром мне звонит человек и говорит что едет смотреть мою машину. Я с квадратной головой помыл машину и ждал покупателей. Приехав они особо ничего не посмотрели, хотя я был уверен в том что продаю, и договорились о продаже.

Договор был такой что я беру пару дней таймаута, на поиски своего будущего авто. Понимая что я не был готов к такому развитию событий, я начал искать что есть на рынке. И тут просто заглянув одним глазком в раздел BMW X5 E70, я натыкаюсь на объявление, машина леденец, один хозяин, тот же бензиновый мотор(о дизеле я даже не мог подумать, потому что и на нормальный бензин денег едва хватало) вся история обслуживания, я вылупив глаза летел в соседний от меня Долгопрудный на встречу мечте. На подъезде навигатор затупил и повел меня какой-то странной дорогой. Поплутав, я приехал на место, но пока я плутал туда приехал какой-то перекуп, а продавец сразу по телефону обусловил, кто успел, тот и съел. Я даже зачем-то предлагал купить его у него дороже, даже не представляя что меня ждет буквально через пару часов. Уехав оттуда сильно расстроенным и злым, я выехал на платную дорогу, и вдруг решил встать на обочину, как будто чувствуя что-то. Открыв сайт, и введя нужный мне авто, мне тут же попадается X5 e70 на дизельной трешке. Ценник 900. Цена подозрительно низкая, один хозяин, немного настороженный и с подозрением я звоню, берет парень, говорит что он представитель кого-то там и что машину забрали в счет погашения долгов за какую-то работу. Я бы никогда не повелся на это(хотя до сих пор думаю как я на это пошел..), если бы какое-то время назад не купил так синюю купешку. Доехав до места меня встретил парень, мы посмотрели авто, ни одной крашенной детали, в идеальном состоянии, я спросил, что с прайсом? Почему так дешево? Он ответил что работа давно сделана, надо платить рабочим, поэтому машину надо продать быстро. Я проверил ее где только можно, все базы, на следующий загнал ее в сервис, где мне сказали, что машина в идеале. Пробег к слову был 160000 км. Я все еще с подозрением договорился о том, что я беру ее, но только при условии постановки на учет, сразу, я нашел ночное гаи в Строгино, отдал миника и с деньгами приехал забирать икс, чтобы гнать его в ГАИ. Туда приехал и собственник, от него я узнал много ценной инфы, он так же отдал мне кучу бумаг по обслуживанию, скинул немного денег на зимнюю резину и отдал второй ключ. Я стоял в ГАИ в ожидании прохождения криминалистов и осмотра на площадке, на случай, если это какой-то криминал. Но сотрудник вышел, сказал что с машиной всё ок, ожидайте номера. Я готов был станцевать им от счастья, мы рассчитались и я выехал домой. Те эмоции останутся со мной навсегда, я помню всё, абсолютно, я не мог поверить, мне 25, я простой пацан с маленького городка и нарулил себе такую тачку. Домой я приехал только когда уже расцвело, намыв машину, чтобы показать жене.

Фото тем утром.
Фото тем утром.

Мы очень полюбили эту машину, у нее был непонятно какой стэйдж, полностью отсутствовала экология и ехал он просто как умалишенный. Я гонял на нем в Сочи, где он пролез у меня по всем горам, чему я был очень удивлен.

Дорога на каньон Псахо.
Дорога на каньон Псахо.

Поездив почти два года, захотелось чего-то нового, я по уже протоптанной дорожке выложил её на авось, за 1200000. Первые же покупатели, сказали что это лучшее из того что они смотрели. За 1150000 машина ушла в Саратов.

После этого был очередной странный поступок, пойдя на поводу у жены, начал смотреть Range Rover Evoque. Это была самая болезненная покупка, и мой единственный сильный провал в деньгах по авто, покупатель нам рассказывал красивую легенду, я почему-то на нее повелся, не стал проверять машину и купил. На следующее утро я пробил ее, и понял что объявление было не с теми доками. Так я узнал что моя машина, перевертыш с заменой крыши. После долгой и мучительной продажи, взяв ее за 1150000, продать мне её удалось за 900 тысяч.

-15

Пройдя такую неприятную ситуацию начал смотреть новую машину классом ниже, даже ездил на тестдрайвы, но в свой день рождения поехал и купил себе Mercedes GL-350 CDI в X164 кузове. Не сказать что я сразу полюбил авто, он был очень здоровым, не поворотливым, плохо разгонялся, но поездив на нем какое-то время, я с ним подружился. Он был доведен до ума, во всех смыслах, я полностью разбирал верх мотора, менял все прокладки, восстановил фары ( у них есть болезнь со светом) и наверное не совру, если скажу что полюбил машину. Она была первая которая ломаясь, не подталкивала себя продать, а наоборот как-то роднила что-ли...

Носорог на чипе.
Носорог на чипе.

В день защитника отечества мы выкатывались на большую ночную оффроуд покатушку, естественно не на ней, а на подготовленном УАЗе, время было в районе 9 вечера, я уехал из города и думал что эту поездку ничто не сможет омрачить, но раздался звонок...

Звонила жена и в слезах объясняла мне что в нее врезались, что она с ребенком, а водитель второго авто, в хламину пьяный. Я жутко перепугавшись, летел обратно не застревая, там где буквально 10 минут назад, мы форсировали с трудом речушку, приехав на место, там уже собралось достаточно много моих друзей. Этого ублюдка спрятали от меня гаишники, и не показывали мне его до самого конца.

Авария выглядела так:

Арендованная машина, что добавляла геморроя и мне и тому водятлу.
Арендованная машина, что добавляла геморроя и мне и тому водятлу.
Удар выдержала на ура.
Удар выдержала на ура.

После этой аварии уже жена полюбила этот авто, за то, как она защитила их в момент удара. Нам выплатили почти максималку, я сделал машину, съездил на ней в Сочи, сфоткался там же, и да она тоже везде проехала. И задумался о покупке нового авто.

Та же дорога на Псахо.
Та же дорога на Псахо.

Так мы подошли к развязке, в октябре этого же двадцатого года, я опять одурманенный своей любимой маркой, приехал в салон БМВ, и после нехитрых уговоров менеджера, я сдал свою Желе и купил то, о чем и не думал вовсе. Даже 2 о чем не думал вовсе :))

Итак, BMW x4 g02 3.0d в комплектации M Sport.

Любовь.
Любовь.

На самом деле брали мы 2, просто вторая пришла через месяц, первая в черном карбоне, вторая в синем фитонике.

Двое из ларца.
Двое из ларца.

Так к чему я обо всем этом?

Да, вы можете сказать, что такая история есть у каждого и что в ней особенного, наверное ничего, просто хотелось начать, надеюсь вам понравилось.

Это, если хотите как легкое интро, к первому выпуску на моем ютуб канале, он будет естественно о X4.

Машины в течении всей моей жизни, занимают огромную часть моего времени, я очень люблю все что связанно с ними, и уже обзаведясь каким-то опытом, я хочу рассказывать об этом, снимать интересные видео, показывать какие-то проекты.

Думаю для первого раза хватит, надеюсь вы дочитали до этого момента, за что вам большое спасибо!!!