Привет дорогой читатель, надеюсь тебе понравится эта статья, я стараюсь каждый день, поэтому прошу тебя подписаться.
Китайский автопроизводитель Nio анонсировал 9 января 2021 года новую флагманскую модель под названием ET7, и она бьет точно в цель, когда дело доходит до технических характеристик.
Выпуск Nio ET7 планируется запустить в 2022 году в Китае. Автомобиль является 5-метровым электрическим седаном с кучей наворотов, мощным двойным мотором и развитой автономной системой вождения, и все это венчает роскошный интерьер и многочисленные функции для комфорта пользователя.
ЕТ7 будет доступен с тремя батареями: 70 кВт/ч, 100 кВт/ч и 150 кВт/ч, самая большая из которых должна выдавать запас хода более чем 621 мили (около 999 км), что примерно на 200 миль (321 км) больше, чем у лучшей Tesla Model S (хотя стоит отметить, что Nio рассчитывает диапазон на основе китайской системы NEDC – стандарт измерения расхода).
ET7 будет оснащен огромным набором датчиков – всего их 33 - включая одиннадцать 8-мегапиксельных камер, LiDAR, ультразвуковые датчики и радары миллиметрового диапазона. Компания заявляет, что автомобиль превзойдет Tesla, когда дело доходит до автономного вождения (по словам Nio, встроенный компьютер ET7 такой же мощный, как 7 компьютеров Tesla FSD), хотя неясно, что это означает в реальной работе.
Новый флагманский седан Nio не будет таким быстрым, как самый быстрый Tesla, но он будет довольно близок к нему. Его сдвоенные двигатели имеют общую мощность 644 л.с. и разгоняют автомобиль до 100 км / ч за 3,9 секунды.
Наконец, ET7 оснащен такими тонкостями, как 12,8-дюймовый центральный дисплей с AMOLED, 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 5G, Bluetooth и Wi-Fi, звуковая система с 23-мя динамиками и массажеры, встроенные в сиденья.
Цена на ET7 начинается примерно с 69 200 долларов за версию с батареей мощностью 70 кВт/ч. Цена на вариант с аккумулятором на 150 кВт/ч не разглашается; эта версия должна появиться на рынке немного позже, ближе к концу 2022 года.