Декабрь 2015
Я еще не знала его. Мы работали вместе, но в отдельных кабинетах. Я в последнее время стала замечать, что он на меня заглядывается. Я не обращала внимания. Всегда я его видела. Случайно виделись во время работы и после. Мы еще не были знакомы. Все еще начиналось. Я шла с работы на остановку и жду автобус. Я тогда жила в деревне, с родителями. Потом я заметила, что он стоит сзади меня. Думаю - «Блин, что-то я его постоянно вижу. Надоел он мне. Может, он маньяк?». Приходит автобус, я захожу в него и он за мной. Мне страшно. Я делаю вид, что не замечаю его. Автобус подъезжает к моей остановке. Я выхожу. Он следом за мной. Моя мысль – «Отстань от меня» и бегу быстрее к автобусу, который повезет меня домой. На улице мокро. Я думаю обойти лужу. И тут он мне с улыбкой говорит: - «Привет». Я отвечаю ему так же и убегаю. Я боюсь опоздать. Он следует за мной. Просит номер телефона. Мне уже смешно. Думаю – «Что за придурок ко мне привязался». Не даю. Он выходит с автобуса. Я с облегчением вздыхаю и успокаиваюсь. На следующий день я его не вижу. Думаю – «Слава богу». Вечером дома я захожу в интернет, на сайт «В контакте». Он нашел меня. Мне пришлось добавить его в друзья.
Январь 2016
Мы с ним начинаем переписываться. В будние рабочие дни только в обед. И в выходные. Я не заметила, что влюбилась. Как только мы расставались, я скучала. Плакала. В это время я постепенно сходила с ума, не замечая этого. Я боялась. Потерять его. Дура. Мы осенью ездили в Турцию. Каждый за свои деньги. Я еще тогда не знала, что это странно. Я не знала что он жадный. Почему – то я не думала об этом. Я была впечатлена. Я впервые побывала в Турции, в другой стране. Для меня все было ново. А он второй раз. Не больно доволен был. Я впервые, по-настоящему увидела море. Это было невероятно, особенно для меня, никогда не бывавшей в другой стране.
2017-2019
Мы живем вместе. В съемной квартире. Тогда у нас все было хорошо. Я не сразу заметила, что он странный. Что он болен. Он стал психовать. Мы мирились. Потом я узнала, что он болен. У него болезнь ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство). Я все это приняла. Не думала, что все это так серьезно. У него периодически появляются навязчивые мысли. Он – псих. Влюбилась я в - психа. Горько и печально.
В январе мы ездили в Москву. Я поехала больной. Я не думала о своем здоровье. Только о нем. Зря. Я начала очень много болеть. Был гайморит. Несколько раз выходила на больничный. Надолго. Раньше со мной такого не было. Если бы я знала...
Я всегда хотела иметь свою квартиру. Мы с родителями купили дом. Я все сделала ради нас.
Начало моей серьезной болезни. Я стала больше переживать. Нервная система у меня стала расшатываться. С сожителем сложно было жить. На работе тоже все было не так гладко. Я заболела. Серьезно. Чудом выжила. Уволилась.
2020
Мы тогда жили с моими родителями. Мы поссорились. Он захотел отдельно жить. Сказал – «Давай я отдельно буду жить», Я его не стала удерживать. Раньше я боялась его потерять. А сейчас нет. Он жил в моей квартире. Не писал. Мне было больно. Я ему написала. Оказывается, он меня не бросал. Мы помирились. И в этот момент, я поняла, какой я была дурой. Я была слепа. И это я поняла слишком поздно. Он со мной живет ради удобства. Работает. Я поняла, что он эгоист с большой буквы и жмот. Мы в последнее время ругаемся. Как расстаться, я не знаю. Как-то разругались. Он сказал - «Я должен жить один, а ты с родителями». Мне становится больно. У меня вырываются слова – «Вали тогда отсюда». Время тогда было 10 вечера. Я его пожалела. И он остался. Лучше бы не останавливала. Я боюсь одиночества. У нас до сих пор все сложно. Лучше я бы его не встречала, не жили бы вместе. А там бог все рассудит…