1. Сегментирование.
Перед запуском таргетинга необходимо разделить ЦА на сегменты. Для каждого их них свой креатив. Пример: реклама Альфа-Банка с Моргенштерном для привлечения юниоров.
2. Успевать цеплять в первые 3 секунды.
Четвертой просто может не быть
3. Быть информативными без звука.
Используйте текст, субтитры, интуитивно понятный визуал.
4. Содержать призыв к действию.
Многие процессы в instagram происходят машинально. Ненавязчивое побуждение повысит конверсию.
5. Конверсионность.
Креатив должен приводить к следующему этапу воронки. Исключение – цель охват.
К сожалению, не всегда угадаешь, какой именно креатив зайдёт. Поэтому всегда сначала тестируем!
Больше о таргете рассказываю на своей странице