Найти тему

5 ПРАВИЛ КРЕАТИВОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Оглавление

1. Сегментирование.

Перед запуском таргетинга необходимо разделить ЦА на сегменты. Для каждого их них свой креатив. Пример: реклама Альфа-Банка с Моргенштерном для привлечения юниоров.

2. Успевать цеплять в первые 3 секунды.


Четвертой просто может не быть

Креативы для рекламы
Креативы для рекламы

3. Быть информативными без звука.

Используйте текст, субтитры, интуитивно понятный визуал.

4. Содержать призыв к действию.

Многие процессы в instagram происходят машинально. Ненавязчивое побуждение повысит конверсию.

5. Конверсионность.

Креатив должен приводить к следующему этапу воронки. Исключение – цель охват.

К сожалению, не всегда угадаешь, какой именно креатив зайдёт. Поэтому всегда сначала тестируем!

Больше о таргете рассказываю на своей странице

Как оценить работу таргетолога