Можно идти к цели медленно и планомерно, пробуя разные стратегии продвижения. Но иногда нужно добиться резкого скачка в результатах, для этого нужен целый комплекс мер по улучшению аккаунта и мы с радостью поделимся с вами советами специалистов и продвинутых юзеров радостью.
1. Оригинальная стилистика
Визуально целостный аккаунт сходу запоминается и отличает вас от однотипных конкурентов. При публикации фотографий пользуйтесь отдельным фильтром, гармоничной цветовой палитрой и придерживайтесь определенной стилистики. Если есть возможность, то к разработке визуальных элементов профиля и единого фирменного стиля стоит привлечь профессионального веб-дизайнера.
2. Био
На аватар следует выбрать яркое лого бренда или эмоциональное лицо, если вы продвигаете личный аккаунт. Ник — простой и запоминающийся, вызывающий интерес, интригующий, состоящий из 1-2 слов (не более) и без цифр. Шапка профиля должна отвечать на вопросы: «кто вы?», «для кого ведете аккаунт?» содержать активную ссылку на сайт и адресную строку (по желанию).
3. Хайлайты
Не стоит пренебрегать блоком «Актуальное», который поможет подписчикам быстро сориентироваться в категориях контента и выбрать самое интересное. В хайлайтах можно размещать отзывы клиентов, контакты, товары и видео, но в целом, структура и содержание блока зависит от тематики вашего проекта.
Также важно оформлять хайлайты в соответствии с общей визуальной концепцией.
4. Контент-план
Контент-план особенно важен для бизнес-аккаунтов. Он помогает понять, о чем вы будете писать, спланировать даты публикаций, и правильно чередовать посты на разные темы. Контент можно условно разделить на развлекательный, полезный, репутационный, продающий и вовлекающий. Не помешает продумать и тематические рубрики и яркие называния для них.
5. Отзывы
Отзывы — доказательство вашей успешности и надежности. Сегодня видеоотзывы работают лучше, чем тексты или фото: аудитории нравятся смотреть на живых людей, а не статичные картинки и буквы.
6. Регулярность
Желаете постоянно мелькать в ленте? Тогда публикуйте хотя бы один пост в сутки. Если вы контент не генерируется регулярно, то ваш профиль автоматически перестает существовать для 99% подписчиков, на привлечение которых было потрачено так много сил и средств.
7. Общение с подписчиками
Старайтесь отвечать на большинство комментариев, при чем внятно, развернуто и дружелюбно. Только таким образом вы запомнитесь фолловерам и наладите двустороннюю коммуникацию. Если у вас бизнес-профиль, это поможет увеличить продажи и расширить клиентскую базу.
8. Повышение лояльности подписчиков
Фолловеры должны чувствовать, что с вами есть обратная связь. Реагируйте на их новые публикации, лайкайте фото и видео, иногда, оставляйте комментарии. Конечно, никому не хочется часами сидеть в Инстаграм и монотонно ставить “сердечки” под постами, но начинающему блоггеру или бизнес-аккаунту стоит посвятить этому от получаса до часа в день.
Как вариант, для экономии времени вы можете автоматизировать процесс, воспользовавшись сервисами массфоловинга, которые будут автоматически лайкать посты ваших новых подписчиков.
9. Долговременное вовлечение фолловеров
Чем больше комментариев и лайков получает ваша публикация, тем шире охват аудитории. Охват влияет на колличество юзеров, которые увидят пост. Для повышения активности можно использовать разные способы: вопросы, обсуждения, викторины, опросы или розыгрыши.
К примеру, можно регулярно проводить конкурс на самого активного подписчика месяца, определяя победителя при помощи специальных сервисов, анализирующих активность фолловеров.
*
Ну а если ты не представитель какого-либо бренда, и хочешь работать сам на себя, мечтаешь стать знаменитым и зарабатывать на своих публикациях в социальных сетях, то вы можете не просто следовать советам, перечисленным выше, а рискнуть и принять участие в кастинг-шоу «А ты точно блогер?», стать резидентом дома блогеров «Emotion House» и заработать свой первый миллион подписчиков.