Проход секретаря - самый нудный процесс в холодных звонках. Некоторые начинают умничать, спрашивать а что вы предлагаете, потом все равно отправят на корпоративную почту.
Как было бы круто иметь базу мобильных номеров ЛПР и звонить сразу им. Но увы.
Итак, секретарь. В половине случаев, у секретарей в трудовых обязанностях написано не переключать спамеров. То есть, переключить нельзя - может быть выговор. И вы хоть убейтесь там - не переключит.
Варианты проходов:
1. Честный. Вы говорите кто вы, что вы предлагаете и спрашиваете с кем бы вам переговорить. Вас переключают или отправляют на info. Вы отправляете презентацию на Info, потом звоните снова и просите донести ваше предложение до нужного человека и дождаться ответа. Вариант прекрасный но долгий. Если не будете перезванивать после отправки презентации - КПД такой работы будет 0%.
2. Хитрый. Вы не представляетесь и максимально деловым тоном просите нужный вам отдел. Если спрашивают по какому вы вопросу, то выдумывайте. Налоговая звонит в бухгалтерию. Юрист компании Ромашка звонит в их юр отдел. Лаборант некой лаборатории ищет их технологов.... Обычно, или переключат или возьмут паузу чтобы уточнить, знают ли вас. Чаще - переключат.
3. Жалобный. Вы говорите кто вы, вас отправляют на info, вы говорите что в этом нет смысла, потому что конечно же никто это письмо не посмотрит и пожалуйста, переключите, или скажите мне его ФИО, я не выдам вас. Ну такое, тоже тратится много времени.
4. Идеальный. Вы заранее быстро пробегаетесь по информации нужной вам компании. Допустим вы продаете трубы, а эта компания анонсировала строительство новой школы. Вы звоните и просите руководителя проекта по такой то школе. Или вы видите, что компания выиграла тендер и звоните и просите того, кто занимается у них этим тендером. Секретарь чувствует что звонят по делу - и переключает.
И всегда, если вас спрашивают, кто вы такой - просто называйте свое ФИ и можно еще компанию. Уверенно, спокойно. Это сработает.
На самом деле, очень многое зависит от вашего тона, голоса, подачи. Натренируйте спокойный уверенный голос. Не заискивающий, не быстрый, не наглый. Представьте что вы звоните заказать пиццу. Вы - заказчик, вы уверены в себе.