Найти тему

Чему, как мне кажется, нужно учить детей в школе

Образование
Образование

Все мы когда-то, кто-то давно, а кто-то нет, ходили в школу. Лично я не так давно закончил школу и она оставила у меня не самые хорошие воспоминания и впечатления.

Нас с вами, скорее всего, учили по одной системе образования, которая состоит из банальных наук по типу математики, физики, химии и других известных для нас предметов.

Все эти предметы несомненно нужны для изучения, хотя многие знания никогда не пригодятся в жизни.
Детей нужно учить не только банальным наукам, но и другим полезным навыкам. -2

Но есть в образовании России некоторые недостатки, о которых я хочу поговорить.

В многих развитых странах практикуются абсолютно другие образовательные системы, а согласно статистике их результативность в разы выше устаревшего образования России.

Дело в том, что в образовании развитых стран детей обучают не только банальным наукам, но и многим навыкам, которые в отличии от навыков, преподаваемых учителями в Российских школах, реально пригодятся тебя в жизни!

Чему я хочу, чтобы моих детей учили в школе:

  • Стремлению к саморазвитию
  • Коммуникабельности
  • Умение принимать решения и брать на себя ответственность
  • Финансовой грамотности
  • Базовым навыкам инвестирования
  • Маркетингу
  • Психологической выносливости
  • Креативности
  • И так далее.
Детей нужно учить не только банальным наукам, но и другим полезным навыкам. -3
Но к сожалению в школах детей учить только тому, сколько будет 2+2, тому что биссектриса это крыса и что такое Н2О.

Школа должна развивать детей во всех направлениях, а не только в науке. А учителя должны быть мотиваторами для детей, а не говорить им о том, что они ничего не смогут добиться.

Напишите в комментариях, что вы думаете об образовании в России? Всем хорошего времени суток!