Найти тему

Рассказываю за что я сегодня получила 3000 рублей от поставщика магазина «Верный»

На новогодние каникулы ко мне приехала дочь. Видимся мы с ней очень редко, она проживает в другой стране. Немудрено, что хочется каждую минуту наслаждаться радостью общения и приятным времяпровождением.

Так, на днях, я сделала бутерброды, и мы были готовы к своему «долгому» завтраку.

Но не тут-то было, дочь взяла бутерброд и ее всю перетряхнуло. «Что это?»- спросила дочь? Я взяла протянутый ею бутерброд и увидела запеченный к корочке таракан. Как я сама его не увидела, когда готовила бутерброды?

Завтрак и настроение были испорчены.

Я написала претензию в магазин «Верный», именно там я взяла хлеб.

Претензия была примерно следующего содержания: «Я взяла в Вашем магазине хлеб. На следующий день, вскрыла хлеб, и нарезала его с горбушки, не увидев, что в донышке запечен таракан. Бутерброд взяла кушать дочь.

Я рада тому, что глаза у ребенка более зоркие, поскольку, допускаю, я могла бы вообще не заметить таракана и съесть, что было бы более ужасно, чем начавшиеся рвотные позывы у дочери. В итоге икриму с бутербродом выкинули, завтрак был испорчен.

При продаже продукта продавцом была нарушена ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей, согласно которой, потребитель имеет право на то, чтобы товар был безопасен для его жизни, здоровья.

Продажа хлеба, в котором запечен таракан прямо противоречит указанной выше норме, но и другим Федеральным Законам и другим санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам и является не только недопустимой, но и опасной, поскольку представляет угрозу жизни и здоровью человека.

В соответствии с этим, считаю договор недействительным и прошу вернуть уплаченную за товар сумму. Помимо того, прошу компенсировать в полном объеме расходы за выброшенную икриму, намазанную на хлеб, а также в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О Защите Прав потребителей», прошу выплатить мне компенсацию морального вреда 3000 рублей за перенесённые волнение, испорченные настроение и завтрак.

В случае отказа в удовлетворении буду вынуждена обратиться в суд. Все судебные издержки будут возложены на Вас».

Надо сказать, что директор магазина оперативно связалась со мной, сказала, что претензию переправит поставщику и в кратчайшие сроки, мой вопрос решат.

Буквально через три дня со мной на связь вышел представитель завода, где испекли хлеб, обозначил время встречи. На встрече я подписала расписку, что претензий не имею, а он мне передал конверт с деньгами.

Я считаю, что именно таким цивилизованным образом, без крика и, признавая свою ошибку и должны вести себя настоящие предприниматели.

А Вы сталкивались с чем-то подобным?

Ставьте лайки подписывайтесь на канал