В последнее время становится крайне популярно, и даже эффективно, вести бизнес в социальных сетях, по типу Инстаграма. Многие начинающие и не очень предприниматели полностью основывают свою бизнес-модель на профиле в Инстаграм.
Но есть даже те компании, которые во время кризиса, будучи чуть ли не на краю банкротства, решают посмотреть "А что там в этих ваших интернетах?".
Тут же, начитавшись информации про мега-супер-пупер успешные проекты, принимают решение:
Даааа. Это нас спасёт. Таргетологи вещи делают. Давай сделаем также.
Но какова вероятность, что у них что-то выйдет? Ну, тут проще перефразировать и сказать, какова вероятность, что ничего не выйдет!
Причём вероятность сильно близка к 90%
Но почему так происходит? Давайте разбираться!
Ко мне часто обращаются владельцы малого бизнеса со словами:
Нет времени объяснять! Рекламный бюджет 30 тыщ, сделай нам хорошо!
При этом выражая уверенность, что их продукт стрельнёт и принесёт миллионные продажи. Так то оно так, но есть несколько маленьких, но болезненных но:
- Должна быть детально проработана стратегия продвижения, УТП продукта, выделены соответствующие бюджеты.
- Соцсети должны быть ПОДГОТОВЛЕНЫ к трафику. Налепить 20 постов в инстаграме в стиле Авито уже давно не катит.
- Посадочная страница также должна быть готова к трафику. Даже если у вас шикарные соцсети, но сайт в плачевном состоянии, то хоть убейся, но продаж не будет.
Но даже если соблюдены все три пункта, таргетолог нанят, соцсети оформлены, сайт круче чем у Apple, то результат всё равно не гарантирован! Почему?
Отдел продаж!
Отдел продаж - это действительно "кровь" бизнеса. Таргетологи могут приносить хоть по 100 лидов в день, но если отдел продаж не сможет их грамотно обработать - бюджеты слиты, продаж нет.
Кто виноват? Конечно же таргетолог, кто же ещё?
Нет, не он. Но разве можно убедить предпринимателя в обратном? Ведь он искренне уверен, что племянник подруги жены брата, который работает менеджером по продажам, не может плохо работать!
Считаешь, что твой отдел продаж лучше? Не спеши с выводами. На моём опыте, 90% менеджеров по продажам - это душные, абсолютно немотивированные люди. Лучше лишний раз перепроверь их способности.
А про то, как сформировать максимально результативный отдел продаж, расскажу в отдельной статье, так что подпишись, чтобы не потерять!
Если все указанные выше аспекты у тебя работают как часы, ты знаешь хорошего таргетолога из своей ниши, то ты практически можешь быть уверен/уверена, что таргет даст отличные результаты. Ведь это действительно отличный метод увеличения продаж.
Именно метод, а не самоцель!
До связи;)