Видимо так рассуждал Джон Сингер Сарджент, создавая многие из своих шедевров.
Будучи неотразимым в акварели, к масляной краске он тоже относился не менее трепетно.
Одна только эта картина как прекрасна.
Запечатленным мгновением.
Солнцем, кажется, облюбовавшим наряд дамы.
Даже зонтик скорее декоративен, больше фоном выступая, ведь как не улыбнуться лучам солнца, тем более утреннего?
И свод зонтика и платье — в жемчужных оттенках восходящего солнца.
И даже поле шляпы — солнечной волны перламутр.
Здесь формы пейзажа нарочито упрощены, чтобы в полной мере перламутр атмосферы передать.
Даже кроны деревьев словно жемчужины — этого прекрасного вида, в красоте вечернего мгновения отраженные.
И снова платья перламутр.
И то, как фигуры представлены, в каком-то удивительном единстве форм, как будто статуэтно застыли в пейзаже.
Тем самым, словно его жемчужины...
И в продолжение розы — больше жемчуг, чем цветы.
И представлены не в вазе, а на поверхности, цветом шкатулку напоминающую.
И здесь цветы жемчуг напоминают.
И формой шара и переливом оттенков.
И дама в платье жемчужного сияния.
Даже то, как переплетены кисти рук — силуэт словно выплавлен из перламутра.
В одной из предыдущих статей мы уже видели подобный сюжет, но в акварели исполненный.
Здесь же совсем другое впечатление — силуэт в перламутре вод представлен, сам в жемчужных оттенках и сиянии.
🐠 Одарить автора можно: задонатив на Boosty, предложив работу на Kwork или сделав перевод. Друзья! Ставьте лайки, делитесь ссылкой на статью в соцсетях и подписывайтесь — это тоже поддержит автора! И отзывом порадуйте, напишите, что сегодня особенно понравилось)