Хочу поднять сегодня одну из, на мой взгляд, важных тем. Одна моя подруга долгое время встречалась с достаточно обеспеченным мужчиной. Она рассказала, что он, когда они ходили в кафе и ресторан, никогда не оставлял официантам на чай. Ни рубля. Хотя мог себе это позволить.
И вот, неожиданно для нее, однажды заправившись на заправке, он протянул заправщику монету в десять рублей. Подруга, конечно, не удержалась и спросила его – почему в этом случае он поступил по-другому? Друг спокойно ей ответил, что это все потому, что это его одноклассник.
Эта история оставила какой-то неприятный след в моей душе. Я задумалась – почему у нас такое отношение к обслуживающему персоналу? Ведь это такой же важный труд. Вы знаете, мне кажется именно по отношению к обслуживающему персоналу можно сделать какой-то вывод о людях. Оно часто бывает уничижительное.
Я хотела бы посвятить эту статью именно тем, кто трудится в сервисе – это уборщики, официанты, горничные и прочие. Спасибо вам, именно от вас зависят удобства и настроение клиентов.
Это не имеет значения, почему вы выбрали этот труд. Я считаю, что любая работа важна, она заслуживает своей доли уважения.
Но также я с грустью вижу, что наша страна еще не доросла, чтобы воспринимать обслуживающий персонал нормально, не людьми «второго сорта».
Наш менталитет не подразумевает улыбки незнакомым людям, нам дико оставлять кому-то на чай, потому что мы принимаем такое обслуживание, как должное. Да что там говорить, иногда и «спасибо» так тяжело сказать, что произносится оно сквозь зубы. Мы насторожено относимся ко всем, ожидая какого-то подвоха.
Думаю, пришло время меняться и осознать, что обслуживающий персонал – отнюдь не «второй сорт» людей. Запомните, это не так. И постарайтесь начинать благодарить людей, увидите, и жизнь к вам повернется светлой стороной.
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и жмите палец вверх, мне будет приятно.