Найти в Дзене

Истинно-Фэнтэзийный Скайрим. Интервью с автором

Здравствуйте читатели сегодня я хотел бы рассказать вам о моде "Истинно-фэнтезийный Скайрим от 1ex0" и о его авторе в частности и поэтому сделал данное интервью.


-Что побудило тебя создавать "Истинно-фэнтезийный Скайрим"? (Далее ИФС)
-1) Слишком богатая фантазия. Мы с братом пишем рассказы, стихи, сочиняем музыку, и всё так и прёт из меня. 2) Слишком плохо проработанная система некромантии в Скайриме. Однако ни один мод, из тех, которые я видел, не делали её такой, какой я её себе представлял

-А какой ты её себе представляешь?
-Моя логика подсказывает, что если нашлась сила, которая способна возвратить мёртвое тело к жизни, то она должна делать нежить почти бессмертной. А не так, что мы поднимаем её на время, да ещё и слабее, чем существо было при жизни. К тому же, в оригинальном Скайриме мы можем поднимать только трупы. Ни призраков, ни скелетов, ни костяных чудовищ мы сделать не можем, хотя в Скайриме полно некромантов, которые и со скелетами, и с привидениями, и с драуграми дружат.

-Планируешь ли делать моды на другие игры?
-Для Fallout 4 выпустил "Реально-фантастический Фоллаут".Но там не так всё эпично, как в ИФС, так что о нём почти нечего сказать. Когда выйдут Шестые свитки - тоже буду думать. Учитывая, что обещают почти тот же Creation Kit, то, думаю, хороший мод будет проще сделать.

-Самый банальный вопрос, когда обнова?
-Сейчас я заканчиваю пару роликов. После этого начну вновь багофиксы делать и добавлять то, что не доделано. А если вопрос по версии 2.0, то она будет только тогда, когда мы с вами всё спланируем, обдумаем, и это будет выглядеть очень хорошо. Сейчас работаем над деревьями навыков + ещё одно условие - исправить все баги. До тех пор, пока большинство, а особенно, самые критичные, не будут исправлены, версию 2.0 делать не смогу.

-Если не секрет, чем ты занимаешь кроме написания рассказов и создания мода?
-Снимаю игрогрехи и киногрехи. Сейчас заканчиваю новый абсолютно ни на что не похожий ролик, который выложу на втором канале. Так же сочиняю музло для нового альбома. Надеюсь, до начала лета успею закончить с музыкой, чтобы можно было начать записывать голос. Вот ссылка на первый альбом
https://drive.google.com/drive/folders/1ZS9gjFLCA2BS1..и https://vk.com/osmidium.

-Про какой ролик ты говоришь, и да, у тебя есть второй канал?
-Пусть это будет сюрпризом. Если на чистоту, это был первый канал. Его я создал раньше, но ничего туда не выкладывал. Понятия не имею, зачем он нужен был, но я просто про него забыл, а теперь вспомнил.

-Можешь ли рассказать почему ты выбрал в качестве ника 1ex0?

-Я уже отвечал на стриме но отвечу ещё раз. Ник взят из рассказа. Это было имя персонажа, олицетворяющего меня. Но оно было без цифр, просто Лексо. Потом я перенёс его в Интернет, чтобы выделиться. Но просто Lexo было слишком скучно. Я думал, как можно украсить. Понял, что букву О можно заменить нулём. Потом подумал ещё и понял, что 0 и 1 - это символы двоичной системы. Думаю, надо бы вставить единицу. Просто взял и заменил букву Л на 1. Вот так и получился 1ex0. Если посидеть репу почесать ещё, то можно углядеть не только симметричность ника (первая и последняя буквы - это цифры, а по середине буквы), а ещё это можно интерпретировать как 1 бывший (ex) 0.

-Как я помню вы пишете рассказы, не могли бы вы сказать когда вы с братом опубликуете их?

-Сейчас брат пишет последний. Будет ещё долго писать (пару месяцев точно). Только после этого мы начнём с самого начала их переписывать и выкладывать. Потому что сравнивая качество первых рассказов и последних - просто небо и земля

-Что ж, на этом наше интервью заканчивается, благодарю за интервью Лекс.

Отдельная благодарность Ивану Болвинову.

Благодарю за чтение, если вам понравилось то попрошу подписаться и поставить на кнопку вверх.

#скайрим #skyrim #моды #модификации #скайрим моды #моды на скайрим #скайрим модификации #модификации для скайрима
#скайрим #skyrim #моды #модификации #скайрим моды #моды на скайрим #скайрим модификации #модификации для скайрима