В этом топе (если, конечно, это можно назвать топом) нет распределения по значимости, просто фантазии фаната. Это больше крик души что ли.
За время моего взросления мне как-то приелась вся игровая индустрия. Все дорогие ААА проекты стали похожими друг на друга, одни и те же вышки, один и тот же огромный игровой мир.
Выходит игра, ты смотришь геймплей, и понимаешь, что уже где-то это видел. Да, другой сюжет, сеттинг, но всё же играл в это.
В 2021 году уже чувствуется, что многие игры и серии превратились в огромные заводы по производству денег, это уже больше похоже на киноиндустрию, где давно рулят пустые блокбастеры с очешуенным графоном. И если на фильм я потрачу всего полтора часа, то на игру уйдут недели, недели потраченного в пустую времени, а то и меньше. Поскольку я больше чем уверен, что на середине прохождения она мне надоест своей однообразностью и посредственным сюжетом.
Я давно перестал ощущать тот восторг и трепет перед запуском игры, как в детстве. Какая-то часть меня всё таки надеется, что не всё потерянно, и думает(мечтает) о продолжении определённых тайтлов.
О них и пойдёт речь.
Overlord
Да-да-да, это было давно и не правда. Далекий 2007 год, я скачал на свой, на то время, шустрый компьютер эту занимательную игрулю. И пропал с радаров родителей на несколько дней, меня смогли подкупить:
- Графика — да, на то время она была восхитительна. Сейчас она мне нравится больше всяких последних ассасинов. Потому что мало быть красивой, нужно ещё иметь стиль, что бы ничего не выбивалось из общего фона. С этим она справилась на ура!
- Сюжет — это правда интересно, это серьёзно затягивает. Ты самый настоящий злодей, как во всех фэнтези: у тебя есть своя тёмная башня и куча прихвостней, ты пришёл покорять этот мир! Захватить все города и истребить всех злодеев поменьше. Тебе решать: быть милостивым злыднем, помогая людям, в городах которых ты захватил; или уничтожить всё и вся. Вишенка на торте - призма юмора и сатиры над всеми клише фэнтезийных миров.
- Геймплей — это экшн адвенчура, где огромная ставка была сделана на твоих прихвостней, и это и её особенность. Сначала с тобой бегает 7 демонюг, которые могут: сражаться, крушить всё вокруг и подбирать с павших врагов себе шмотки. Потом ты видишь валун который мешает тебе пройти дальше, и ты отправляешь туда прихвостней, что бы они его отодвинули, но их оказывается мало, надо 10 чертят. Запоминаешь место, и идёшь по сюжету, пока не найдёшь тотем который увеличивает твою армию. Всего 4 вида прихвостней и разблокировать ты их будешь постепенно по сюжету.
Бурые - это войны. Твоя основная, глупая, но сильная армия.
Красные - стреляют огнем, и имеют к нему иммунитет, а также как бонус ходят по раскаленным углям. Из минусов - маленькое хп.
Зелёные - не боятся яда и хороши против боссов.
Синие - умирают...(очень мало жизней, да и дерутся плохо), зато умеют плавать и воскрешать умерших прихвостней.
Вы думаете это всё? Нифига! Есть ещё вторая часть этой замечательной игры, которая по качеству не уступает первой, так ещё и маунтов для прихвостней завезли.
Вышла она в 2009 г. спустя два года после выхода первой части. Вот и считайте сколько я уже жду 3 часть... Конечно, выходил какой то спин-офф, но это было ужасно и в другом жанре. Да и вообще лучше бы не выходил.
В конце хочу сказать, что хотел уместить весь топ в одну статью, но что-то много материала вышло, поэтому поделю. Сами знаете, когда говоришь о любимом - говоришь много. Поэтому подписываетесь и ставьте лайки, что бы не пропустить следующую статью.