Старение трио будет кланяться, чтобы освободить место для легкого гибрида V6, в то время как новое "семейство" моделей находится в пути
Lotus завершит производство Elise, Exige и Evora в этом году, поскольку он готовится к выпуску своей новой серии спортивных автомобилей.
Новый автомобиль, впервые детализированный компанией Autocar и теперь официально подтвержденный под названием Type 131, поступит в серийное производство на базе британской фирмы Hethel в этом году. Пока неясно, поступят ли примеры клиентов в выставочные залы до 2021 года.
Объявление включает в себя постепенный отказ от одной из самых важных и знаковых моделей производителя в Норфолке: Elise. Запущенный в 1995 году, он впервые использовал экструдированное и скрепленное алюминиевое шасси, которое он до сих пор использует сегодня.
Однако Lotus указал, что “новое поколение продуктов” последует за типом 131 и заменит три уходящих спортивных автомобиля. Пока не совсем ясно, будут ли это прямые замены или отдельные новые модели.
Lotus инвестировала 100 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию Hethel в рамках своей стратегии Vision80 и планирует нанять 250 новых сотрудников, чтобы помочь построить новый автомобиль и оснастить новую базу дочерней компании Lotus Engineering в Уорике. Это на вершине 670 сотрудников, которые присоединились к Lotus с тех пор, как китайский автопроизводитель Geely стал владельцем в 2017 году.
В то время как Lotus не предоставила никаких официальных подробностей о типе 131, новая модель, как сообщалось ранее, будет сидеть выше уходящей Evora и использовать силовой агрегат V6, сопряженный с собственной гибридной системой. Хотя это не может возродить название, модель, как говорят, находится в духе классического Esprit.
Три модели, вступающие в свой последний год выпуска в результате внедрения новой модели, сохранят видные позиции в учебниках истории Lotus.
Наряду с новаторской и популярной Elise, Exige, последовавший за ней в 2000 году, был хардкорной версией Elise, ориентированной на хардкорный трек, и она также остается относительно неизменной сегодня.
Evora, дебютировавшая в 2008 году, вернула Lotus в сектор суперспортивных автомобилей и стала настоящим соперником Porsche 911.
Lotus подтверждает новый спортивный автомобиль, конец Elise, Exige и Evora в 2021 году
Старение трио будет кланяться, чтобы освободить место для легкого гибрида V6, в то время как новое "семейство" моделей находится
- Evora в этом году, поскольку он готовится к выпуску своей новой серии спортивных автомобилей.
Новый автомобиль, впервые детализированный компанией Autocar и теперь официально подтвержденный под названием Type 131, поступит в серийное производство на базе британской фирмы Hethel в этом году. Пока неясно, поступят ли примеры клиентов в выставочные залы до 2021 года.
Объявление включает в себя постепенный отказ от одной из самых важных и знаковых моделей производителя в Норфолке: Elise. Запущенный в 1995 году, он впервые использовал экструдированное и скрепленное алюминиевое шасси, которое он до сих пор использует сегодня.
Однако Lotus указал, что “новое поколение продуктов” последует за типом 131 и заменит три уходящих спортивных автомобиля. Пока не совсем ясно, будут ли это прямые замены или отдельные новые модели.
Lotus инвестировала 100 миллионов фунтов стерлингов в модернизацию Hethel в рамках своей стратегии Vision80 и планирует нанять 250 новых сотрудников, чтобы помочь построить новый автомобиль и оснастить новую базу дочерней компании Lotus Engineering в Уорике. Это на вершине 670 сотрудников, которые присоединились к Lotus с тех пор, как китайский автопроизводитель Geely стал владельцем в 2017 году.
В то время как Lotus не предоставила никаких официальных подробностей о типе 131, новая модель будет – как сообщалось ранее – сидеть выше уходящей Evora и использовать силовой агрегат V6 в паре с собственной гибридной системой. Хотя это и не может возродить название, говорят, что модель выдержана в духе классического Esprit.Три модели, вступающие в свой последний год производства в результате введения новой модели, сохранят видные позиции в учебниках истории Lotus.
Наряду с новаторской и популярной Elise, Exige, которая последовала за ней в 2000 году, была хардкорной, ориентированной на хардкор версией Elise, и она также остается относительно неизменной сегодня.
Evora, дебютировавшая в 2008 году, вернула Lotus в сектор суперспортивных автомобилей и оказалась настоящим претендентом на Porsche 911.
Lotus говорит, что продаст около 55 000 экземпляров трех автомобилей вместе взятых, как только последние образцы покинут сборочную линию в этом году. Но с этими автомобилями, построенными на устаревших платформах, новый автомобиль даст толчок программе модернизации, инициированной Geely.
Первый новый Lotus с момента покупки Geely, электрический гиперкар Evija с ограниченным тиражом, поступит в производство на заводе Hethel позже в этом году.
Генеральный директор Lotus Фил Попхэм сказал: "Этот год будет чрезвычайно значимым для Lotus, с появлением новых мощностей, вводом в производство нового спортивного автомобиля и новыми уровнями эффективности и качества, которые могут обеспечить только новый дизайн автомобиля и завод.
"Несмотря на сохраняющиеся глобальные вызовы, Lotus вышла из 2020 года сильной и на верном пути в реализации нашего бизнес-плана Vision80. ]
"Lotus - это все о том, чтобы смотреть вперед, и наше будущее полно непрерывных инноваций. Однако в 2021 году мы будем размышлять о наследии нашего нынешнего ассортимента, начиная с Elise, спортивного автомобиля, который действительно произвел революцию в автомобильной промышленности, не только потому, что он является легендой в своей собственной жизни, но и за его влияние на дизайн и технологию автомобилей.”
Компания обещает, что” полная программа мероприятий " запланирована на празднование трех уходящих моделей в этом году. Это начнется с Элизы, которая описывается как “старшая”.