Найти в Дзене
Про100 За Правду

«У нас появилось собственное помещение»: Дмитрий Вятчин о возможности проведения молодежных музыкальных вечеров

Автор проекта «Ламповый квартирник» Дмитрий Вятчин ответил на вопросы команды «Про100 За Правду».

·        Как давно и при каких обстоятельствах Вам пришла идея организовывать «квартирники»?

В ноябре 2019 года я провел круглый стол в Управе Рязанского района Москвы. Активисты школы, в которой я работаю, обсудили актуальный вопрос: какой должна быть молодежная политика? А если конкретно, то каких активностей не хватает?

В ходе круглого стола предложили множество проектов. Но лично меня зацепили два – поэтические встречи и молодежные музыкальные концерты.

Я задумался над реализацией. Быстро пришел к выводу, что нужна небольшая и неформальная площадка, где молодые таланты, неготовые к огромной аудитории, могли бы делиться своим творчеством. Так и родилась идея регулярно проводить «ламповые квартирники».

·        Почему для реализации проекта вы выбрали платформу «Про100 За Правду»?

Я обращался со своей идеей в различные организации, но не получал должного отклика. Однажды узнал, что существует платформа для продвижения проектов. Решил попытать счастья и разместил информацию о «ламповом квартирнике». Как оказалось, это было не зря. Мой проект вызвал интерес и внимание.

·        За какой период времени вы планируете достичь поставленной цели проекта?

Учитывая постоянный рост интереса к моему проекту, охват в несколько тысяч человек будет достигнут в течение полугода. Другими словами, к маю-июню 2021 года.

Для этого есть важные предпосылки: появилось постоянное собственное помещение; сотрудничество с профессиональными музыкантами.

·        Насколько велика текущая аудитория проекта и за какой срок удалось ее набрать?

Проект родился в декабре 2019 года, но пережил сложный период. Весной и летом он временно прекратил свое существование – вмешалась пандемия. В сентябре наши встречи возобновились. В настоящий момент активная аудитория проекта составляет более 300 человек. И это число постоянно растет. Фактически, аудитория собиралась на протяжении 3-4 месяцев.

про100.рус