Добрый день! Все уже наверное знают, чтоб отработавшие аккумуляторы принимают в автомагазинах по 300-800 руб или же дают скидку на новый.
Летом и со мной приключилась такая ситуация. Улетел в командировку, а машину оставил в гараже на весь срок отсутствия. Жена передвигалась на своем авто, мой месяц стоял в пыльном гараже. По приезду завел свое авто, аккумулятор не крутит стартер. Ну что перво на перво делаешь, конечно же прикуриваешь. Еле завелся, но электроника совсем с ума сходила - то двери не открываются, то брелок отвяжется, то датчики не то показывают.
Съездил к электрику, протестили авто, стерли ошибки - все хорошо. Проходит месяц и снова машина стоит неделю и снова такой же результат. Решил поменять АКБ.
Звоню электрику, спрашиваю какой взять, что взять и где взять. Он долго рассказывал про аккумы, их разновидность и цены обсудили.
А в конце говорит, ни в коем случае не неси старый АКБ в магазин, мол там дурят с этим всех. Я задался вопросом, почему и как? Ватсапе скинул видео, сказал посмотри и сделай выгоднее:
Честно? Сдал выгоднее в два три раза и купил новую.
Но перед этим осуществили поиск утечки тока в авто. Как осуществить проверку? Прикрепляю видео лайфхак для всех:
Целые сутки ковырялись в гараже в поисках утечки. И они нашлись. У вага очень слабая проводка.
Вниманию автовладельцев вагов:
Что ниже радиатора и под капотом - все гниет, патрубки трескаются, влага держится на матерчатой изоленте очень долго, особенно опасно зимой.
В моем случае пришлось менять внизу часть проводки. А так же на блоке около АКБ все окисло и прогнило. Тоже все поменяли и смазали литолом.