Найти тему
Техника мужика

Забытый снегоход из Японии за 210 000 руб. Вес 217 кг. Для охоты-рыбалки

Мало кто помнит, что в середине 90-х в у японцев был легкий интересный снегоход Yamaha ET 410TR. Многие экземпляры дожили до наших дней и продаются по привлекательным ценам. Что это за машина и стоит ли его покупать? Давайте разбираться.

Собрана Ямаха по-японски добротно. Так что возраст выдает только документы и следы "жесткого" зимнего бездорожья. Как несложно догадаться из названия - сердцем снегохода является двигатель объемом 410 куб. см. Мотор хорош отсутствием системы впрыска топлива. Простые карбюраторы лучше "мудреного" впрыска. А воздушное охлаждение отлично подойдет для легкой машины. Да и лишнего веса поменьше будет.

Мал да удал. Полноценное сиденье и небольшой вес позволяют использовать не только на рыбалке, но и на охоте этого "малыша" из Японии.Фото с сайта объявлений avito.ru
Мал да удал. Полноценное сиденье и небольшой вес позволяют использовать не только на рыбалке, но и на охоте этого "малыша" из Японии.Фото с сайта объявлений avito.ru

Буквы TR намекают на туристическое использование. Это же подтверждает и гусеница шириной всего лишь 38 см с мизерным грунтозацепом. Не смотря на компактные размеры - сиденье у Yamaha ET 410TR полноценное "взрослое". Топливный бак имеет объем 31 л. Это позволяет прилично удаляться от цивилизации.

Чему тут ломаться? Все просто и безотказно как в автомате Калашникова. Фото с сайта объявлений avito.ru
Чему тут ломаться? Все просто и безотказно как в автомате Калашникова. Фото с сайта объявлений avito.ru

В трансмиссии этой машины нет пониженной передачи. Зато есть надежное механическое включение реверса. Не смотря на кажущийся туристический формат этот японец не спасует в русском лесу. Передняя подвеска - телескопическая! Да и силовой бампер установлен уже на заводе.

Жаль гуска узковата. Зато вес небольшой и стоит фаркоп.
Жаль гуска узковата. Зато вес небольшой и стоит фаркоп.

Вес в 217 кг - это главное достоинство Yamaha ET 410TR. В умелых руках эта машина едет по любому снегу. При этом он удобнее, чем "мотосани" Yamaha Bravo.

Подведем итог.

Стоит ли брать Yamaha ET 410TR за 190-210 тыс руб.? Если снегоход в "живом" состоянии, то это отличный вариант для рыбалки и прогулок. Он прост в управлении. В нем нет пугающей мощности, зато есть японская образцовая надежность. Неплохая альтернатива отечественным снегоходам. Как считаете?

Для сравнения обзор "бюджетного" нового снегохода 2021 года. Сравните цены и почувствуйте разницу:

Авто
5,66 млн интересуются