Найти тему
Савич пишет

На край земли.

Оглавление

Часть -5

Гостиница

старые церкви черниговщины - Все об инфракрасной фотографии
старые церкви черниговщины - Все об инфракрасной фотографии

Перед отправкой на Край земли, пошел в знаменитую Черниговскую церковь, к батюшке. Мне нужно было спросить у него совета, как мне быть. Я не был крещёным и, конечно внутреннее я мне подсказывало, что нужно как-то себя защитить, перед дальним путешествием.

Батюшка, примерно моего возраста, внимательно меня выслушал и сказал: «Это хорошо, что ты в возрасте Иисуса Христа, обратился к церкви, значит что-то в тебе есть, что наш Господь хочет уберечь.

Конечно, лучше всего тебе окреститься и, надеть освящённый крестик, и не мешало бы и иконку подорожную, при себе иметь.

После моего согласия батюшка тут же приступил к обряду крещения. На улице февраль, я был одет по-зимнему.

Он достал небольшой пузырёк с благовониями и перекрестил...смоченной в нём кисточкой. Примерно так как на фото.
Он достал небольшой пузырёк с благовониями и перекрестил...смоченной в нём кисточкой. Примерно так как на фото.

-Снимите обувь и носки, расстегните рубашку на груди, откройте запястья. Можете сидеть. Прочитав молитвы несколько раз, ходил вокруг меня, размахивая кадилом, затем взял какой-то маленький сосуд с кисточкой и, накрест стал наносить какую-то жидкость на лоб, ноги, кисти рук и плечи.

Хотя в церкви было не тепло, холода не чувствовалось. Только когда батюшка сказал трижды аминь и подал мне полотенце вытереть мокрые места, почувствовал, как мне холодно.

Быстро оделся и поблагодарил батюшку, но, когда собирался уходить, он мне подаёт толстый журнал, 1988 года. С иконами всех патриархов земли, праздниками и молитвами, на одной из страниц, поставил свой автограф, затем посмотрел мне в глаза и добавил: «Избегай контактов с чужими женщинами, иначе разрушишь семью!» и добавил: «Ну, с Богом!».

Ежегодный церковный альманах.
Ежегодный церковный альманах.

Я конечно не придал большого значения его словам, но вспомнил о них, только спустя восемь лет.

В гостинице, мне пришлось жить, почти месяц. Мы сдружились с участковым так, что понимали друг друга почти с полуслова. Характеры у нас были почти одинаковыми, всё что нравилось мне нравилось и ему и т.д.

Однажды вечером я задержался на работе, устраняли аварийную ситуацию и это требовало моего присутствия.

Ещё из далека увидел, что в зале мелькают какие-то тени и, вроде бы кто-то танцует. Подошел к двери, достал ключ и слышу музыку, которая лилась из-за двери, нашего номера.

Открыл, стараясь не шуметь, разделся и попытался проскочить в свою комнату, но Владимир громко меня представил: «А вот и нас Александр!» Он уже был навеселе, и по лицу было видно, что они сидят тут давно.

-Знакомься, это Вика и Наташа, наши гости, они сегодня будут ночевать у нас!

Я посмотрел сначала на Вику. Передо мной сидела на коленях у Владимира красивая женщина лет 30, румянец на щеках и слегка растрёпанные пряди волос, придавали ей особенный шарм. Она кокетливо протянула мне белоснежную руку и пристально глядя в глаза, словно собиралась залезть мне в душу с ногами, подалась всем телом навстречу ко мне.

-О нет, нет, нет! Это моя девушка и я за неё буду бодаться! – сказал наигранным голосом Володя. Еле высвободил свою руку из крепко, словно клещами, вцепившейся руки Вики.

Перевёл взгляд, на скромно сидевшую на диване, вторую женщину, по имени Наташа.

Не знаю, что, но в моей груди словно перехватил кто-то воздух. Передо мной сидела не просто женщина, а Богиня. Такую красоту я видел только на знаменитых картинах великих художников. Русые волосы, коса до пояса, свисала толстой плетёнкой, элегантно перекинутая через левое плечо.

Ноги начали наливаться свинцом, и я не мог сдвинуться с места. Но сделав над собой усилие, подошел к ней и галантно протянул свою руку и выстрелил как из ружья: «Поручик Ржевский! Прошу любить и жаловать!» На минуту мне показалось, что она улыбнулась и как бы неохотно подала свою руку: «Наташа!» И добавила: «А что если не полюбиться и не захочется жаловать, тогда как?»

Её томный взгляд говорил о обратном.

-Только коснись меня и всё, утоплю навечно! От этого взгляда меня бросило в жар, и я быстро поднял штрафной бокал с шампанским произнеся тост: «За миленьких дам!»

Вика как будто только этого и ждала, все слышали, особенно ты грубиян –за миленьких, а не каких-то там, просто дам!!!

Опрокинул бокал в рот, как воду, потому что во рту, вдруг всё пересохло.

-А чокнуться? Тихо спросила Натали...

-За такой тост, не чокаясь и стоя! Парировал я, стараясь попасть в настроение компании.

-Я же говорил вам, что свой парень и Одессит, к тому-же. А там у нас все ребята такие…

Владимир сделал из бокала глоток водки, быстро поставил на край стола и резко притянул Вику к себе, которая уже пыталась пересесть ко мне поближе.

За окном метель, пятница....
За окном метель, пятница....

Пятница, на улице метель воет свои серенады, а у нас весело. Немного перекусив, стали танцевать. Вика всё же урвала один танец со мной, но Володя хоть и был хорошо выпивший строго следил за ней, когда она стала пробовать меня поцеловать, он дёрнул её за руку и притянул к себе: «Смена партнёршами!» и толкнул в мою сторону Наташу, да видимо не рассчитал, что она чуть не сбила меня с ног.

-Вечер начинает становиться интересным! -прошептал на ухо Наташе, давай от греха сбежим в мою комнату? Уперевшись обеими ладошками мне в грудь, она в ответ прошептала: «Мне обещали отдельную комнату, я не соглашалась ни к кому идти, просто пришла провести с подругой вечер, в приятной компании!»

-Прошу меня простить, я не собирался тебя обижать, просто хотел увести от них и оставить наедине.

-Открыв свободную комнату, зажёг ночник и прикрыл дверь за нами. Наташа стояла, облокотившись спиной к шкафу с закрытыми глазами. Её губы так манили, что сил моих больше не было.

Осторожно подошел к ней, с 2-х сторон перекрыл пути ухода, упёршись ладонями в шкаф. Медленно стал приближать своё тело к её. Когда коснулся её живота и груди она вздрогнула всем телом, я почувствовал, как её начал бить озноб.

Губы наши были в миллиметре друг от друга. Она не предпринимала никаких действий к сопротивлению. Сначала очень нежно коснулся её губ, своими, затем ещё и ещё. С каждой минутой мы понимали, что это может закончиться плохо. Когда после очередного поцелуя она выдохнула, я услышал голос безнадёжности из её уст: «Напрасно я столько выпила!»

Мы встречались ещё раза два после этого вечера, в последний вечер она мне сказала: «Я выхожу замуж, завтра уезжаю в Петропавловск-Камчатский, к жениху и больше мы не увидимся!»

В этот вечер она была очень холодной и грустной, ей не хотелось от меня уезжать нам было очень хорошо вдвоём, но я был женат, а ей нужно было устраивать свою судьбу. Нужно было решать. Либо мы вместе, либо я должен её отпустить.

Было бы здорово, что приехавший начальник, не успел приехать бросил семью. Этого допустить я не мог, и мы расстались, со слезами на глазах. Нас никто вместе из посёлка, кроме её подруги и участкового, не видел. Поэтому я был спокоен, что эта история останется только в моём и её сердце!