Найти тему
GeekBrains

Чек-лист основных умений для работы 2D-художником в Геймдеве

Игровой индустрии около 60 лет, если считать от первой игры в крестики-нолики, в которой использовался цифровой экран. Игровое направление открыто не только для программистов, но и предлагает высокие заработки 2D- художникам.

2D-художники пользуются большим спросом, ведь индустрия очень динамично развивается. На HH.ru и SuperJob на начало 2021 игровые команды приглашают в свои ряды специалистов на ЗП от 100 000 рублей. Так что если вы на каком-то уровне умеете рисовать, владеете Adobe Photoshop и интересуетесь разработкой игр - вы на верном пути к успешному профессиональному будущему.

Но как понять, можете ли вы окунуться в увлекательный мир геймдева и стартовать прямо сейчас? Преподаватели образовательной экосистемы GeekBrains подготовили для вас чек-лист задач, к выполнению которых нужно быть готовым. Итак, в команде по разработке игр вас могут попросить нарисовать следующее.

Графику для Match 3

Это один из самых популярных нынче форматов игр, и если вы в состоянии нарисовать исключительно графику для Match 3, вполне возможно, вы сможете найти работу или заказ на фриланс. Но каким бы ни был ваш уровень владения графическими инструментами, всегда есть куда развиваться дальше. Как создать игру, визуально не похожую на 100500 аналогов? Как эффектно передать текстуры и материалы (к ним в Match 3 особые требования)? И самое главное: как подготовить графику для передачи в другие отделы gamedev-студии? А ведь во многих играх «3-в-ряд» есть ещё и персонажи. Прокачав свои скиллы по этим направлениям, вы значительно увеличите свои шансы на трудоустройство в солидную игровую студию.

Графику для платформера

Для многих создание собственной игры, ассоциируется с платформером. Но так ли просто сделать для него графику? Необходимо понимать, как создавать тайлы для игры, как работать с уровнями графики, что такое цветовое кодирование, объекты с явным и скрытым эффектом. Если что-то из перечисленного вызывает у вас затруднение или требует более глубокой практической проработки с преподавателем, курс от GeekBrains для 2D-художников игр будет полезным. Систематизируйте знания, чтобы делать проекты с безупречным визуальным контентом.

Графику в изометрии

Изометрические кликеры (сити-билдеры) - второй наиболее популярный жанр в российском геймдеве. В мировой индустрии создания игр изометрическая проекция использовалась ещё в 80-х, но новый виток популярности приходится на прошлое десятилетие, когда на рынок вышла вторая волна CRPG-игр, а также многочисленные мобильные кликеры. Этот тип визуализации используют создатели автомобильной навигации или даже сам Google в своих картах. Изометрия – особый вид графики с десятилетиями традиций. Для неё по-иному делаются тайлы, окружение, применяется пресловутая технология Navmesh или аналоги. При трудоустройстве в геймдев мы рекомендуем иметь в числе скиллов хотя бы минимальные навыки рисования в изометрии.

-2

Графику для карточной игры

Это жанр, замыкающий тройку самых популярных в отечественном геймдеве. Чтобы нарисовать графику для карточной игры, надо сначала определиться с общей стилистикой. После этого определиться со стилистикой игрового поля/полей и карточек. С рисованием элементов игры по готовым идеям связана определённая техническая часть, которая может запутать новичка без опыта. Но уметь рисовать карточные игры нужно и полезно. Хотя бы потому, что карточные баталии часто фигурируют в играх других жанров в качестве мини-игр. Умеете это делать? – хорошо. «Плаваете?» - найдите время подучиться!

Концепт-арт

«Но это уж слишком» - скажете вы. Ведь уже давно существует разделение на игровых и концепт-художников, и мало кто занимается всем сразу. Справедливо! Но отправляясь в свободное плавание по волнам захватывающей индустрии геймдев, стоит подготовить себя к любым испытаниям. Кроме того вы всегда сможете перескочить с одного направления на другое, если найдете достойный проект. Если вы пройдёте курс от GeekBrains, это не составит для вас проблем. Вы не только создадите графику для всех перечисленных жанров, но и прокачаетесь в концепт-арте и даже в пиксель-арте!

Особенности курса

Если вы хотите чувствовать себя абсолютно уверенно на собеседованиях, программа курса обеспечит вам необходимые скиллы для уверенного старта в профессии. Наши слушатели освоят необходимые для профессионального геймдева навыки, такие , как:

  • Стилизация - от казуального стиля до реализма;
  • Игровые движки для художников - Construct 3, Unity, GameMaker Studio 2;
  • Рендеринг - проработка изображения в Adobe Photoshop;
  • Концепт-арт - основы, стилистика, 3D-программы в помощь художнику;
  • Основы пиксель-арта;
  • Match-3 - структура игровых полей, стилистические и технические особенности;
  • Платформер - проработка концепции, явные и скрытые эффекты объектов;
  • Изометрия - проработка жанра изометрический кликер, создание построек первого, второго и третьего уровня;
  • Квесты - виды и отличия, стилистические особенности, разработка концепций;
  • Карточные игры - концепции и нюансы.
-3

По окончании курса вы создадите собственный игровой проект, в котором продемонстрируете все освоенные навыки и жанры. Под руководством опытных преподавателей-практиков, вы создадите графику для Match 3, платформера и игр других жанров – в сумме 6 новых проектов для вашего портфолио! Студенты, которые успешно финишируют на курсе, бесплатно получат полезные подарки: подписку на премиум-курс английского с Lingualeo, видеокурс английского для IT-специалистов.

Очевидно, что такая мощная прокачка даст вам фору в профессиональном геймдеве. Следующий курс стартует уже совсем скоро, успейте занять одно из оставшихся мест. Записывайтесь прямо сейчас!