Друзья, у нас новая рубрика — «Авто на Патриарших». Субъективный тест-драйв по улицам нашего района. Сегодня впечатления от Volvo XC60.
***
XC60 — кроссовер премиального сегмента, это ощущаешь сразу, как только оказываешься в салоне, это и внутренняя отделка, и эргономика. При этом внешне кроссовер не выглядит как-то претенциозно-агрессивно. На городских улицах машина вписывается идеально.
Что значит "безопасность" для Volvo — знают все. С безопасностью у XC60 максимум из максимального — индивидуальные настройки управления, круиз-контроль, контроль полосы движения и отслеживания движущихся автомобилей по всему периметру машины.
Салон автомобиля просторный, на втором ряду могут запросто поместиться три взрослых высоких человека. При этом коленки не будут упираться в кресло.
Мне достался автомобиль с бензиновым двигателем. Если стоять в вечерних пробках на Патриарших, то расход приближается к 20 литрам/100 км. Если вылетаешь из города по свободному Кутузовскому в область, то сокращаешь свои бензиновые траты почти в два раза.
Машина цвета Denim оказалась очень грязеустойчивой. Перед тест-драйвом хотел помыть ее в Богословском переулке, но там оказались не очень пунктуальные ребята, которые не пришли на работу.
Кстати, грязь на номерах и решетке не помешает рассмотреть вам детали. Видите, под значком Volvo камеру? Идеальный помощник при парковке. И вообще камеры, установленные по бокам машины дают очень красивую проекционную картинку на авто сверху. Как будто коптер завис над вашим Volvo.
Внутри авто — большой тачпад. Обычных кнопок почти нет. К тачпаду привыкаешь быстро, на экране можно сделать подборку самых частых функций: от регулировки климата до выбора радио. Единственно, показался не очень удобный навигатор (его, кстати, можно проецировать на стекло), все-таки традиционные карты Яндекса или Гугла привычнее.
Так, ну а что со скоростью?
Конечно, в районе Патриарших 256 л.с. не протестируешь, много светофоров и лежачих полицейских, да и ограничения скорости никто не отменял. А вот подвеску на раздолбанном асфальте Спиридоньевского переулка протестировать удалось. Все скрытые водой ямы проезжаешь с комфортом, прямо плывешь по ним.
Чем еще запомнится XC Volvo 60?
Это всякие приятные мелочи, которые доступны для разной комплектации авто:
— подогрев руля и очистка воздуха (там что-то по науке очищается в салоне, передовые технологии и всё такое)
— классная аудиосистема
— в топовых комплектациях встроенная функция массажа.
Что показалось непривычным:
— встроенная навигация с не очень фрэднли озвучкой.
Вывод: премиальный кроссовер Volvo XC60 — cемейный автомобиль, который идеально подойдет ценителям комфорта, живущим между городом и областью.
_______________________________
Подписывайтесь на блог "Патриаршие"!