Найти тему
CARNEWS

Lada Vesta Sport – переднеприводный спортседан «гольф»-класса.

Lada Vesta Sport – переднеприводный спортседан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), являющийся флагманом семейства, который может похвастать спортивными штрихами в дизайне и достаточно производительной техникой… По словам тольяттинского машиностроителя, это – автомобиль для людей, желающих получить «железного коня» с озорным характером и стремящимся к постоянному «драйву» как на дороге, так и в жизни… Официально серийная версия «заряженной Весты» дебютировала 10 июля 2018 года – в ходе онлайн-демонстрации, однако ее одноименный концептуальный прообраз был презентован мировой общественности еще в августе 2016-го – на международном Московском автошоу. По сравнению со стандартной моделью, спортивная четырехдверка не просто получила визуальные изменения, но и подверглась глубокой «технической ревизии» − ей форсировали мотор, серьезно переработали подвеску и установили более мощные тормоза.

Снаружи идентифицировать Lada Vesta Sport на фоне базового «собрата» не составит особого труда – ее отличительными приметами являются расширенные арки колес, вмещающие оригинальные «катки» размерностью 17 или 18 дюймов, передний бампер с воздухозаборниками, небольшой спойлер на крышке багажника, задний бампер с бутафорским диффузором и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, а также красные штрихи по всему кузову.

-2

В длину спортивная «Веста» насчитывает 4420 мм, из которых 2635 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину – 1774 мм, в высоту – 1478 мм. Дорожный просвет трехобъемника составляет 162 мм, а величина колеи спереди и сзади у него укладывается в 1545 мм и 1525 мм соответственно. В снаряженном виде седан весит 1322 кг.

-3

Внутри Lada Vesta Sport повторяет компоновку стандартной модели, но отличается от нее множеством разных деталей.

-4

Тут кожаная отделка руля, комбинация приборов со шкалами красного цвета, спортивные передние кресла с выраженным боковым профилем и обшитые кожей с алькантарой, оригинальные велюровые коврики, металлические накладки на педалях и повсеместные красные «акценты».

-5

В остальном салоны двух разных версий идентичны – привлекательный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и пятиместная раскладка. Багажник спорт-седана способен «поглотить» 480 литров поклажи, а в «погребе» у него содержатся запасное колесо и необходимые инструменты. На «вооружении» Lada Vesta Sport находится бензиновая атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра, отвечающая экологическим требованиям «Евро-5», с многоточечным впрыском горючего, механизмом варьирования фаз газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, которая генерирует 145 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту. В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая «ручная» коробка передач с тросовой системой переключения, направляющая весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

-6

Подобная связка обеспечивает автомобилю неплохой «ездовой» потенциал: с места до первой «сотни» он ускоряется спустя 9.6 секунды, а его «максималка» вписывается в 193 км/ч. На каждые 100 км пробега четырехдверке требуется 7.9 литров горючего в комбинированных условиях Конструктивно спортивная Веста в целом повторяет стандартного «собрата» − переднеприводная платформа «Lada B» в основе, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), реечный рулевой механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые). Но хватает у «заряженного» седана и отличительных качеств: передние крылья, выполненные из пластика; «зажатые» амортизаторы и пружины; усиленные поворотные кулаки; а также тормозная система с более крупными дисками, поршнями и колодками. На российском рынке продажи Lada Vesta Sport стартовали в январе 2019 года и предлагается этот седан в одной-единственной комплектации: «Luxe» – по цене от 1 009 900 рублей. По умолчанию «заряженный» трехобъемник оснащается: двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC с функцией отключения, TCS, технологией помощи при трогании в гору, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, однозонным «климатом», аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, датчиками света и дождя, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, «круизом» и некоторым другим оборудованием. За дополнительные 36 000 рублей автомобиль можно оснастить пакетом «Multimedia», в который входят: обогрев ветрового стекла, медиацентр с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками да камера заднего вида. Помимо этого, еще в 12 000 рублей обойдется цвет «металлик».

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются