Все хотят показываться по высокочастотным запросам. А если нет, то хотя бы по среднечастотным. В процессе погони за топом, многие забывают о самом главном. Главная причина запуска - это не ТОП выдачи. В основном, ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - ПРИБЫЛЬ.
Как же много молодых магазинов, которые хотят обогнать Алибаба с бюджетом, не превышающим зарплату сапожника.
Амбиции это здорово, но предлагаю вернуться на землю и посмотреть на чем действительно можно заработать с малыми бюджетами.
Продвижение при малом бюджете
Мой вывод: это большое количество низкочастотки. И объясню почему:
- Для популярных запросов, в особенности для гугла, нужен бюджет на ссылки, крепкие знания, либо найм фриланса (опять бюджет), время (за день в топ не становятся).
- Для низкочастотки - минимальные знания на уровне заполнить title , h1, иногда на бросать немного текста. А также огромное желание трудиться.
Я выбрал второй путь. Да, это огромный ручной труд, много впустую, но результат гораздо быстрее. Да и бюджет на месте.
Вот так сделал я с товаром Пресорб на своем сайте Zoomark.
Я заполнил метатеги, h1, сделал уникальное описание. Итог - через 2 недели первое место выдачи. В месяц 10-15 заказов на него стабильно с поиска.
Важно как можно быстрее начать генерить прибыль, а не жить надеждой того, что взлетишь в ТОП по высокочастотке и сразу попрут продажи.