Приехал к нам клиент с жалобой на сильный гул в передней части авто. В ходе проведения диагностики было выявлено, что гул происходит от ступичных подшипников, причём загудели сразу оба.
Было решено приобрести оригинальные подшипники по цене 1700р за штуку. Что бы произвести замену нам потребовалось произвести демонтаж поворотного кулака со ступицей, так как снятие и установка подшипники будет производится на прессе.
- Что бы снять поворотный кулак нужно открутить ступичную гайку, от соединить рулевую тягу, снять суппорт тормозов и датчик abs. Далее откручивается нижняя шаровая опора два болта, и верхняя шаровая опора одна гайка ключем или головкой на 17.
- При разборе было обнаружено что нижняя шаровая опора имеет осевой люфт.Поэтому решили сразу поменять по ходу дела. Приобрели новую 890р за шт.
- Специальным приспособлением сбиваем старую шаровую. И устанавливаем новую.
- Далее снимаем стопорное кольцо которое фиксирует подшипник в поворотном кулаке. Это можно сделать обычными круглогубцами.
- Выпрессовываем старый подшипник и запрессовываем новый. На данной модели авто его можно установить в любом положении. В отличии от других авто на подшипниках которых имеется магнитная лента для датчика abs.
- В нашем же случае датчик abs считывает сигнал с зубчатого кольца которое находится на приводе(шрус)
- После запрессовки нового подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.
- Далее с помощью пресса устанавливаем саму ступицу.
- Устанавливаем поворотный кулак на место, и собираем всё в обратном порядке.
- В старом подшипника были обнаружены следы ржавчины, а это значит что было попадание воды и вымывание смазки.