Найти в Дзене
Домочадец

Уборка в радость

Оглавление

Порядок в доме — порядок в голове

Есть такое выражение: « Беспорядок в комнате – беспорядок в голове. » Я смотрю на это следующим образом. Когда комната становится захламленной, причина этого – далеко не только физическая. Визуальный беспорядок отвлекает нас от истинного источника беспорядка в нашей жизни. Сам акт захламления в действительности является инстинктивным рефлексом, который отвлекает наше внимание от корня проблемы. Если вы не способны расслабиться в чистой и убранной комнате, попробуйте разобраться со своим чувством тревожности. Так вы можете пролить свет на то, что в действительности вас беспокоит. Когда ваша комната чиста и не захламлена, у вас не остается иного выбора, кроме как изучить свое внутреннее состояние. Вы обретаете способность увидеть проблемы, которых избегали, и вынуждены разбираться с ними. С того момента, как вы начинаете убирать, вы вынуждены «перезагружать» свою жизнь. И в результате жизнь начинает меняться. Вот почему задачу по приведению своего дома в порядок следует решать быстро.

Я рекомендую проводить уборку по этим правилам:

1. Избавиться от ненужного

Например, вместо того, чтобы решить, что сегодня вы будете убирать какую-то конкретную комнату, задайте цель типа «сегодня одежда, завтра книги». Одна из главных причин того, что многим из нас никак не удается добиться успеха в уборке, заключается в наличии слишком большого количества вещей. Это излишество вызвано тем, что мы попросту не знаем, сколько всего у нас на самом деле есть. Когда мы распространяем места хранения однотипных предметов по всему дому и убираем по одной комнате за один раз, нам никак не удается оценить их общий объем – а следовательно, мы никак не можем закончить уборку. Чтобы избежать этой негативной спирали, проводите уборку по категориям, а не по месту хранения.Начните с одежды, затем переходите к книгам, документам, категории «разное» и, наконец, вещам, имеющим сентиментальную ценность. Если вы будете уменьшать количество своей собственности именно в этом порядке, ваша работа будет продвигаться на удивление легко.

-2

2. Отпустить с благодарностью

Когда натыкаетесь на предмет, который не можете выбросить, как следует задумайтесь о его истинном предназначении в вашей жизни. Вы удивитесь, узнав, как много вещей из тех, которыми вы владеете, уже исполнили свою роль. Признавая их вклад и отпуская их с благодарностью, вы сможете по-настоящему привести в порядок вещи, которыми владеете, да и саму свою жизнь в целом. В конечном счете все, что у вас останется, будет именно тем, чем вы по-настоящему дорожите.

Дорожить нужно не воспоминаниями, а той личностью, которой мы стали в результате прошлого опыта. Это урок, который преподают нам памятные вещи, когда мы их сортируем. Пространство, в котором мы живём, должно быть предназначено для личности, которой мы становимся сейчас, а не для того человека, которым мы были в прошлом.

-3

3. « Где хранить нужное? »

Храните все предметы одного типа в одном месте и не давать местам для хранения расползаться по дому.

Вещи должны храниться там, где их было бы удобнее не доставать, а возвращать на место.

-4

Жизнь становится намного проще, как только вы понимаете, что мир не рассыплется на части, даже если вам чего-то не хватает.❤