Показания воды в ТРИЦ можно передать разными способами. Использование каждого из них не предоставит сложностей.
Отправить показания счетчиков воды Тобольск без регистрации
Содержание статьи
Данный способ очень прост в использовании и не занимает более пяти минут, если следовать представленной инструкции:
- Перейти на официальную интернет-платформу по прямой ссылке: www.itpc.ru, найти в главном меню пункт «Передача показаний» и нажать на него:
- Указать номер своего лицевого счета;
- Вписать свою фамилию;
- Кликнуть на кнопку «Перейти к показаниям»:
В появившемся окне нужно ввести текущие показания и отправить их.
Передать воду Тобольск в ЛК
Для того чтобы использовать данный способ, необходимо получить доступ к личному кабинету. О том, как это сделать, можно прочитать здесь.
После того как доступ к ЛК будет получен, можно использовать эту инструкцию, чтобы передать показания воды Тобольск:
Альтернативные способы, которые позволяют передать счетчики воды Тобольск
Помимо способов, которые требуют доступа к Интернету, существуют традиционные способы:
- Посредством телефонного звонка на номер 8(3456) 247-030;
- Обратиться в офис обслуживания.
Ошибки, которые могут возникнуть, когда отправляются показания счетчиков воды Тобольск ТРИЦ
- Уведомление «В базе данных в настоящий момент отсутствует информация о приборах учета для этого лицевого счета». Данное сообщение свидетельствует о том, что номер ЛС находится в базе ТРИЦ, но необходимые сведения об ИПУ, которые установлены, системой не найдены. Причина такой ситуации кроется в следующем: абсолютно у всех жителей, даже тех, кто оплачивает счета в своей УК, в базе ТРИЦ зафиксирован номер ЛС, поскольку он сохраняется во время оплаты капитального ремонта. Поэтому необходимо передавать показания воды Тобольск исключительно в свою управляющую компанию, а не в ТРИЦ.
- Уведомление «Такой номер лицевого счета в настоящий момент не существует». Скорее всего, данное недоразумение состоит в том, что время формирования базы была пропущена цифра из ЛС. В таком случае необходимо обратиться в пункт приема населения.
- Уведомление «Неправильная фамилия». Такое сообщение говорит о том, что ЛС находится в базе ТРИЦ, но фамилия, которая закреплена за ним, не совпадает. Фамилию нужно вводить такую же, как написано в квитанции! Такая проблема часто возникает при смене фамилии, например, после свадьбы. Если вы вводите фамилию из квитанции, то нужно обновить страницу и попытаться еще раз.