Найти в Дзене
CARNEWS

Отечественный лимузин Aurus Senat L700

Aurus Senat Limousine L700 – полноприводный люксовый автомобиль представительского класса в кузове лимузин (да еще и бронированный), который может похвастать величественным дизайном, современным и роскошным салоном, производительной техникой и высоким уровнем безопасности… Он адресован, в первую очередь, первым лицам государства (президент, главы министерств и т.д.), однако способен удовлетворить

Aurus Senat Limousine L700 – полноприводный люксовый автомобиль представительского класса в кузове лимузин (да еще и бронированный), который может похвастать величественным дизайном, современным и роскошным салоном, производительной техникой и высоким уровнем безопасности… Он адресован, в первую очередь, первым лицам государства (президент, главы министерств и т.д.), однако способен удовлетворить запросы и олигархов… Впервые отечественный лимузин предстал перед широкой общественностью 7 мая 2018 года на церемонии инаугурации президента России Владимира Путина – именно на нем глава государства доехал до мероприятия, состоявшегося в Большом Кремлевском дворце… Однако полномасштабный дебют автомобиля состоялся в августе того же года на международном Московском автосалоне, а в марте 2019-го он покрасовался и перед европейской публикой на смотринах в Женеве.

Экстерьер Aurus Senat Limousine L700 выполнен в едином ключе с «гражданским» седаном, за исключением одного момента – дополнительная вставка в центральная части кузова с остеклением, как раз-таки и делающая из обычной модели лимузин. В остальном же машина выглядит все также величественно, современно, элегантно и в меру привлекательно – а все благодаря классическому дизайну, в котором то и дело прослеживаются «цитаты» других представительских авто.

-2

В длину лимузин Aurus Senat простирается на 6630 мм, из которых 4300 мм занимается расстояние между колесными парами, а его ширина и высота насчитывают 2000 мм и 1695 мм соответственно. Дорожный просвет бронированного автомобиля составляет 170 мм, а в снаряженном состоянии он весит 6.9 тонны.

-3

В передней части Aurus Senat L700 повторяет обычный седан – презентабельный и привлекательный дизайн с парой цветных экранов под общим козырьком, качественный уровень исполнения, исключительно премиальные материалы отделки да эргономичные кресла со всеми «благами цивилизации». Сзади же все сделано по высшему разряду – четыре раздельных сиденья, установленных друг напротив друга, с широкими подлокотниками и всеми современными «прибамбасами».

-4

Для Aurus Senat Limousine L700 предлагается тот же самый двигатель, что и для «гражданского» трехобъемника – это бензиновый агрегат V8 рабочим объемом 4.4 литра с парой однопоточных турбокомпрессоров, прямым впрыском топлива, 32-клапанным ГРМ с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения, развивающий 598 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 880 Нм пиковой тяги при 2200-4750 об/минуту. «Восьмерка» работает совместно с 40-сильным электромотором (400 Нм), высоковольтной батареей и 9-ступенчатым «автоматом» KATE с пакетами фрикционов. Стандартно бронированный лимузин снабжается постоянным полным приводом с электронноуправляемой электромагнитной муфтой, перебрасывающей момент на колеса передней оси.

Стоимость лимузина Aurus Senat пока что не разглашается (поскольку такие автомобили будут производиться исключительно по спецзаказу), но можно предположить, что его начальный ценник перевалит за 25 миллионов рублей.