Стол ломится от тарелок, наполненных суши, жареными крылышками, лапшой, закусками, супами и другой едой.
Вы, наверное, подумали, что это для целой компании, но нет… Это для одного человека.
Герой видеоролика усаживается перед камерой и начинает с неподдельным аппетитом, похрустывая, есть всё, что собрано на столе.
В то время как тысячи зрителей сидят и наблюдают за ним.
Название всему этому «mukbang» (мокпан, мукбанг), что означает «трансляция ужина».
И главная особенность трансляции в том, что еды должно быть много, а блогер обычно ест её очень громко.
Вот, например, девушка поглощает лапшу и яичницу, с чем-то хрустящим, похожим на капусту в соусе.
Здесь она же, но на столе жареная баранина с грибами и овощами.
А это уже другая девушка-блогер, хрустит креветками в панировке, заедает их удоном и свиными котлетами.
Мукбанг появился в Южной Корее. Совместный приём пищи для корейской семьи был традиционным, но в 60-е годы прошлого столетия в Южной Корее начался процесс урбанизация. Молодые люди перебирались в города с целью получить образование и устроиться на работу.
Они жили поодиночке в съёмных квартирах, на обучение и работу требовалось много времени, а на общение его не оставалось совсем.
Росту популярности мокпана способствовали демонстрации поедания пищи корейскими актёрами популярных по тем временам телешоу.
То есть смысл заключался в том, чтобы помочь людям избавиться от одиночества.
Смысл остался, поменялась только площадка — блогеры и зрители перешли в YouTube и на стриминговые площадки.
Сейчас Мукбанг стал популярен и в других странах.
Вот ещё несколько блогеров, которые с большим аппетитом поедают всякую всячину.
Удивительно, но выключить ролик желания не возникает, а потом ловишь себя на мысли, что уже минут 15-20 наблюдаешь за жующими незнакомыми парнем или девушкой.
И ещё поражает, как они умудряются вместить в себя стоооолько еды и не поправляться.