Найти в Дзене

10 «ночных кошмаров» при бронировании жилья

Оглавление

Российский сервис бронирования жилья для отдыха TVIL.RU выяснил десять главных страхов, которые настигают путешественников во время бронирования объектов размещения. Рекомендуем туристам внимательно ознакомиться с этим рейтингом.

Внимание! Начальник переносит отпуск.

Отказ от предварительного бронирования объекта довольно часто связан с разногласиями на работе. Сотрудник опасается, что начальство не согласует очередной отпуск. Даже после одобрения сроков, директор нередко самовольно переносит «плановые каникулы» на другой период времени. Из-за сложной экономической ситуации, человек не готов идти на открытый конфликт со своим «боссом», что ведет к финансовым потерям (оплаченная бронь безвозвратно потеряна)

Товарищи туристы! Тут перебои с горячей водой.

Не все регионы готовы похвастаться развитой инфраструктурой. Устаревшие мощности готовят ряд неприятных сюрпризов. В частности, путешественники опасаются казусов в коммунальной сфере. Речь, конечно, о перебоях с водоснабжением. Не секрет, что на определенных курортах «горячий поток» выходит из крана по расписанию.

У нас тут не ферма. Нельзя с питомцем!

Не все отели позволяют путешественникам разместиться в номере вместе со своими любимцами. Даже если гостиница заявляет, что готова принять посетителей с животными, намерения арендодателя может измениться в любой момент. Например, из-за внушительных размеров питомца. Сейчас к традиционным проблемам присовокупились и другие трудности. Информация о том, что коронавирус передается человеку от братьев наших меньших – вполне достоверна. Так что, владельцы спешат установить соответствующие ограничения. Не исключено, что запрет введут внезапно.

В случае локдауна – деньги не возвращаются?

Опасаются туристы и очередного локдауна. Режим повышенной готовности продолжают применять в различных регионах страны. Вероятность очередного витка самоизоляции вынуждает путешественников повременить с бронированием. Визитеры считают, что при возникновении подобной ситуации, владелец моментально сошлется на пункт «о форс-мажоре» и денег за номер не вернет.

Постельное белье времен Советского Союза?

Качество постельного белья в некоторых отелях оставляет желать лучшего. Путешественники уже привыкли возить с собой спальные принадлежности. К тому же, в пору эпидемии коронавируса возникает и вопрос гигиены. Поскольку визитер не способен контролировать уровень дезинфекции текстильных изделий в апартаментах, он берет на отдых собственную простыню. Не только по своей воле, но и по требованию владельца.

А в номере грязно?

Сообщения о грязных номерах регулярно встречаются на просторах интернета. Наличие плесени, грибка и следов от пребывания предыдущих жильцов – всегда возмущают туристов. Фотографии апартаментов порой не дают адекватной картины о состоянии помещения. Плохая уборка и стремление скрыть от визитеров недочеты, не позволяют гостям бронировать объект заранее с легкой душой.

Туристическая самоизоляция

В период пандемии у туристов возникает желания свести контакты с другими путешественниками к минимуму. Наблюдается запрос на менее многолюдные места. Визитеры абсолютно обосновано переживают на тему вероятного заражения COVID(в случае невозможности соблюдения социальной дистанции). Актуальность опасений реально оценить только на месте. Вот и вопрос о бронировании остается открытым до последнего момента.

Толпы туристов? Едем не летом, а весной!

Наблюдается и другая тенденция. Туристы, опасаясь толчеи на курортах, переносят отпуск с лета на более ранний отрезок времени. В частности – на весну. То есть, вопрос о здоровье волнует гостей значительно больше, чем купание в море и актуальность других развлечений «жаркого сезона». Стремление максимально отстраниться от толпы вынуждает отправляться в поездку задолго до стабилизации «высоких температур» (в смысле, климатических условий). Разумеется, тренду способствовала пандемия коронавируса.

Без справки не заселяем!

Некоторые туристы сообщают, что в определенных отелях от них требуют справку об отсутствии коронавируса. Бюрократия вряд ли способствует хорошему настроению. К тому же, срок действия документа ограничен. Человеку необходимо заранее запланировать визит к врачу. При этом, встреча с доктором должна произойти приблизительно в те же сроки, что и туристическая поездка. В подобных условиях «раннее бронирование» выглядит не слишком актуально.

Страхи после бронирования

Все перечисленные выше страхи остаются и после завершения бронирования. «Резерв» не исключает вероятность, возникновения любых из описанных ранее неурядиц. Тем не менее, рекомендуем не переживать и планировать отпуск заблаговременно.

Читайте также: Бронируем объекты на лето зимой

Подписывайтесь, чтобы получать в личку новости туризма, скидки отелей и гостевых домов, подборки мест для отдыха. В рассылках расскажем, как сэкономить в путешествиях и получить яркие впечатления.

Одноклассники

Вконтакте