Правда изнутри. Легко ли быть администратором в салоне?
Как думаете легко ли быть администратором? Например, в салоне или в фитнес центре? Как часто я слышу от знакомых, что это проще простого, как ни придешь в салон на процедуру администратор все время сидит то в телефоне, то за компьютером и улыбается. Ну явно же развлекается? Не так ли?
Признаться, я и сама так долгое время думала. При том и выглядят всегда эти девушки на ресепш очень ухоженно, значит явно еще и зарабатывают хорошо. Здорово, когда платят деньги, за то, что ты ничего не делаешь. И мне всегда хотелось побывать на их месте. Что собственно я и сделала. Да, я устроилась на работу в салон красоты в своем городе. При том, это был один из лучших салонов в моем городе, как на уровне услуг, так и на уровне сервиса.
Откровенно говоря, устроилась я в салон с психа, так сказать, потому что все родные от меня чего-то ждали, чего-то требовали. Что сижу я дома, ребенок ходит в сад, а я, мол, ничем полезным не занимаюсь. Я не хотела идти на пятидневку, потому такой график я уже пробовала, и честно говоря, время летит катастрофически быстро.
Я стала смотреть объявления и требования для данной вакансии казались мне вполне простыми. Тем более опыт работы с людьми за плечами уже был. На глаза мне попалось интересное, грамотно написанное объявление, с очень хорошими условиями и зарплатой, и так совпало, что в этом салоне моя знакомая работала косметологом. Я написала ей, прощупать почву, так сказать. Она положительно отозвалась о салоне и коллективе, и дала мне номер хозяйки салона.
В этот же вечер я уже ехала на собеседование. Хозяйкой оказалась очень ухоженная, приятная женщина лет до 40. После 4 лет декрета моя самооценка стремилась к нулю. Но выйти вновь на работу хотелось очень. Я была уверена, что справлюсь и на собеседовании вела себя очень уверенно, хотя внутри все дрожало. И, вуаля, меня сразу же взяли и сказали выходить с понедельника.
И вот настал день Х. Вот тут то и развеялись мои представления, о том, что админ ничего не делает. И к вечеру мозг готов был взорваться от огромного объема информации и нагрузки. Вы даже не представляете себе какой внимательностью и стрессоустойчивостью должен обладать администратор салона. В сравнении с продажами – продавать проще. А теперь расскажу почему.
Во-первых, администратор должен приходить первым и уходить последним. Приходя на работу нужно проверить весь салон на чистоту, дабы не упасть в грязь лицом перед клиентом. Ну и конечно привести себя в порядок, поправить макияж и прическу. Проконтролировать наличие кофе, чая и воды в кулере, а также чистые простыни и полотенца, и прочие расходные материалы, чтобы не было казусов в течении дня.
Во-вторых, администратор ведет и денежный учет. И вот здесь внимательность нужна стопроцентная. Не всегда бывает спокойно, очень часто на ресепшн бушует ажиотаж, и нужно угодить и уважить каждому клиенту, чтобы он вернулся в ваш салон. И в этой суете важно не забыть кто сколько денег дал, не перепутать кому сколько дать сдачи. Также клиенты оплачивают картой, и тут тоже важно не ошибиться, не прописать при снятии лишний ноль, например.
В-третьих, отношения с коллективом. Администратор, он же и как начальник. Нужно правильно распределять записи, не перепутать время клиента, чтобы не было накладок и конфликтов. Нужно уметь наладить отношения со своими коллегами по цеху.
Ну и самое, интересное. Вы приходите в салон и кажется, что админ тупо просиживает свое время в телефоне? Но он там явно не картинки с котиками смотрит, а отвечает на сообщения в мессенджерах и в соц. сетях. А когда вы входите, он вам улыбается. И это не потому что он очень довольный и не устает, а потому что это работа, и вам приятно.
И эта лишь малая часть того, что я могу вам рассказать. Отмечу, что данная вакансия замечательно поднимает самооценку и развивает кругозор. И есть плюсы в том, что есть скидочки на процедуры внутри салона. Это еще и возможность отлично выглядеть.
Если есть вопросы, пишите в комментариях.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал🙌😉