Найти тему

Живу в солнечной Анапе, а душа рвется в родной Челябинск

691 прочитал

Как поется в какой-то шансон-песне "Тело здесь, а душа далекоо.."))) Вот что это - склонность жить в болоте, ностальгия, тяга к родному?...Наверное, все вместе

Сейчас мне кажется, что мечта о море была некоей придумкой

Ну, чтобы было о чем мечтать. Вроде как мозг всегда стремится к лучшему, хочет лучшего. Так и я хотела вроде как жить на море.

Путем долгих мытарств переезд таки удался. Без денег, финподушки, наобум (как мы и делаем всё в жизни, в том числе детей))))

Но не могу сказать, что я прям счастлива. Все больше душа рвется в грязный, пыльный, но такой родной Челябинск

Вот родные пенаты
Вот родные пенаты

Мои главные причины, которые диктует сердце

  • Там все родное, знакомое. Там наша любимая квартира, район. Все понятное и близкое.
Любимый двор
Любимый двор

  • Тот климат мне ближе. Я всегда любила дождь и снег. Но пыталась себя убедить, что в тепле лучше. Сейчас в Анапе плюс 12, а я мечтаю поморозиться в минус 20))
Не поспоришь с тем, что такой октябрь крут
Не поспоришь с тем, что такой октябрь крут

  • Здесь нет близких людей. Там друзья, мама, сестрёнка. Там было общение, душевные встречи. Детей можно было оставить у бабушек. Здесь мы с детьми всегда и везде.
  • Люблю природу Южного Урала. Наши великолепные леса, озера. Здесь только море. Но мне там милее сосновый бор, который был прям у дома. С таким теплом вспоминаю поездки на озера Еловое, Чебаркуль, Тургояк, Теренкуль (местные поймут).
Мне такая природа даже ближе моря
Мне такая природа даже ближе моря
Лес возле дома
Лес возле дома

  • Просто тянет и все)) Ну да, ещё важный фактор - финансово там было легче. У мужа были заказы всегда.

Есть шальная мысль

Доучить детей до лета и рвануть обратно на Родину. Не знаю, что решим летом. Но когда мы об этом заговорили, даже атмосфера в семье стала лучше и мы с мужем как будто оба успокоились. А здесь не лайтовя жизнь на курорте, а мышиные бега какие-то и гонка на выживание.

Хотя это все безумно кайфово, но словно бы не мой это праздник что ли
Хотя это все безумно кайфово, но словно бы не мой это праздник что ли

Сюда нужно ехать с чемоданом денег, а не как всякие неправильные многомамы))) Любите Родину, друзья)