Найти в Дзене

В Америку студентом. Начало

На фото одно из самых оживленных мест Нью-Йорка - площадь Times Square
«Мне думается, что есть люди, которые родились не там, где им следовало родиться. Случайность забросила их в тот или иной край, но они всю жизнь мучаются тоской по неведомой отчизне. Они чужие в родных местах, и тенистые аллеи, знакомые им с детства, ровно как и людные улицы, на которых они играли, остаются для них лишь

На фото одно из самых оживленных мест Нью-Йорка - площадь Times Square
На фото одно из самых оживленных мест Нью-Йорка - площадь Times Square

«Мне думается, что есть люди, которые родились не там, где им следовало родиться. Случайность забросила их в тот или иной край, но они всю жизнь мучаются тоской по неведомой отчизне. Они чужие в родных местах, и тенистые аллеи, знакомые им с детства, ровно как и людные улицы, на которых они играли, остаются для них лишь станцией на пути. Чужаками живут они среди родичей; чужаками остаются в родных краях. Может быть, эта отчужденность и толкает их вдаль, на поиски чего-то постоянного, чего-то, что сможет привязать их к себе. Может быть, какой-то глубоко скрытый атавизм гонит этих вечных странников в края, оставленные их предками давно-давно, в доисторические времена. Случается, что человек вдруг ступает на ту землю, к которой он привязан таинственными узами. Вот наконец дом, дом который он искал, его тянет осесть среди природы ранее им не виданной, среди людей ранее незнаемых, с такой силой точно это и есть его отчизна. Здесь, и только здесь он находит покой».

С.Моэм. «Луна и грош»

Именно таким чувствовал себя 18-летний парень, назовем его Алекс, из обычного провинциального городка на юге России. Его ничем не примечательная жизнь шла обычным чередом. Школа осталась позади, после выпуска из которой, как ему казалось, его легко можно было бы сравнить с одним из передовиков фронта Великой Отечественной войны, которому присудили награду за заслуги в бою по ее окончанию. Вслед за школой понеслась учеба в университете, и второй год пролетал также незаметно, как и первый. Ничто не предвещало глобальных перемен в жизни нашего героя, даже факт того, что совсем недавно человечество перешагнуло порог нового тысячелетия, казалось бы, предвестника если не глобальных перемен в мире, то уж в жизни Алекса точно. Но в один из декабрьских вечеров произошло нечто, что повлияло на ход всей его дальнейшей жизни. Это был обычный субботний вечер, и наш герой в компании старых друзей хорошо его проводил в одном из местных ночных клубов. Толпа тинейджеров зажигала под современный бит и незамысловатый текст «The drama starts here…» популярного в те годы завсегдатая многих европейских клубов, ди-джея Denny Tenaglia.

Потрясающий вид Ниагарского водопада с моста Rainbow bridge
Потрясающий вид Ниагарского водопада с моста Rainbow bridge

И вот в самый разгар куража к Алексу подошел его лучший друг и задал ему вопрос, который на какой-то момент ввел сначала героя в ступор, а потом заставил переместиться в ранние школьные годы. Ему вспомнился третий класс, урок изобразительного искусства и классная комната, артефактам которой мог бы позавидовать сам музей изобразительных искусств в Бостоне. Там было все – от изображений погребения фараона Тутанхамона на египетском папирусе до глиняной посуды, судя по всему, принадлежащей эпохе Древней Греции. Вспомнилась в этот момент и учительница по рисованию посреди классной комнаты, только что вернувшаяся из очередной поездки по Объединенным Арабским Эмиратам. Она, с горящими от счастья глазами, взахлеб рассказывала о своих ощущениях при падении с парашютом с высоты 5000 метров с местным арабом, от которого, как нам всем показалось, было больше восторга, чем от самого прыжка. Но, тем не менее, свои эмоции она настолько искусно умела передавать всем присутствующим в классе, что в тот же самый момент самому хотелось попасть в туже самую страну, узнать культуру и обычаи местного народа, пройтись по незнакомым улицам, из уголков которых доносится непонятная речь, и конечно же осмотреть достопримечательности, ради которых туристы со всего мира готовы преодолевать тысячи километров.

Та самая, ради которой можно слетать в Нью-Йорк
Та самая, ради которой можно слетать в Нью-Йорк

В реальность Алекс вернулся, когда его друг одернул повторным вопросом: «Ну так что, Санек, поедешь с нами летом в Америку? Будет круто, тебе понравится! Ребята с нашего курса летали в прошлом году! Хорошо заработали, проколесили всё восточное побережье, привезли кучу фоток и эмоций!». И от этих слов у нашего героя снова появился тот давно забытый трепет, испытанный в далеком детстве, на уроках изобразительного искусства. Все что он мог вымолвить в тот момент: «А что для этого нужно?»…

#путешествия #поездка в америку #work and travel usa