Есть ли у рекламы скрытый смысл? Давайте разбираться!
Мы каждый день видим рекламу тысяч продуктов которую нас назойливо показывают рекламодатели. Но почему среди этих тысяч предложений нас цепляет что-то одно?
Ответ довольно прост, но его не совсем просто разглядеть.
Когда люди видят рекламу, они думают о том как их жизнь может стать лучше с предлагаемым продуктом.
Если у них в этом есть уверенность (о ней мы говорили в предыдущем посте) то они совершают покупку.
Этот вывод подтверждают исследования проведенные Шонесси в 1997 г.
Люди стремятся к "Хорошей жизни" и у них есть свое представление о ее свойствах которые они и хотят получить в процессе использования продукта.
Стать здоровым, а не больным.
Быть полным жизни, а не не несчастным.
Быть уверенным в себе, а не сомневающимся.
...
Понятие Хорошая жизнь изучалось еще Аристотелем (в 384-323 гг ДНЭ).
Часто понятие "Хорошая жизнь"путают с понятием "Жизнь в свое удовольствие".
...
Но это 2 разных состояния души. Хорошая жизнь это прежде всего счастливая жизнь, жизнь в соответсвии с нормами морали.
Соответсвенно хорошая жизнь - это жизнь "Морально хорошая жизнь".
В соответсвии с этим, к действительно Хорошей жизни можно отнести товары дающее счастье, такие как здоровье, отношения, отсутствие боли. Те товары которые дают реальные позитивные переживания и ощущения счастья.
На протяжении жизни люди формирую свое понимание счастливой жизни и вырабатывают цели к которым к ней ведут.
И когда они видят в рекламе что Продукт может им дать (или приблизить) немного Счастливой жизни они стремятся его купить.
Как понятие "Счастливой жизни" можно использовать в своей системе маркетинга?
Для начала нужно понять как ваши товары могут сделать людей счастливыми, что они им могут дать. Поняв это покажите им результат от использования ваших товаров в рекламе. Если все сделано верно, поток покупок не заставит себя ждать.
5