424 подписчика

Женщина должна. Мужчина должен.

Здравствуйте, дорогие читатели!

А не слишком ли много мы друг другу должны?

Почему мужчины считают, что женщина должна готовить ужин из трёх блюд плюс ещё компот.

А вдруг компот не тот приготовит? А вдруг котлеты подгорят? Или может суп не посолила как нужно?

Обязательно муж выскажет жене, что она что-то сделала не так. Не так как он хотел! А почему бы не делать также женщине?

- Ты взял не ту чашку, которую я хотела.

- Ты добавил мне в чай две ложки сахара, а я хотела три.

Давайте так, почему нет! А давно ли Вам мужчина делал чай? А вы ему наверно сегодня или вчера?

Ты заработал столько, а я думала,ты принесёшь в-о-о-о-т столько.

-Что как мало денег принёс, принеси ещё!

-Ты поставил ботинки слева, а надо было справа.

Нет? Не понравится такое мужчине? А с чего вдруг тогда комментарии к еде и к прочему должны нравится женщине? Помню как на предыдущей работе коллега сказал, что он прокомментировал котлеты жены "они как из крематория". Я ответила, что от меня бы он уже не получил котлеты после такого. Не нравится не ешь, если уж хочешь что-то сказать, то будь вежлив.

А ещё один знакомый говорил, что будущая жена должна делать всё так, как его мама, например, чтобы гладила носки. Но зачем гладить носки? Я никогда этого не делала, может только колготки ребёнку, и то, когда она маленькая была.

Вежливость и требования должны работать в обе стороны, ведь так?

Недавно видела на Дзене статью, что мужчина писал на сайте знакомств незнакомым женщинам вопросы о работе и их зарплате, затем спрашивал почему они мало зарабатывают, ведь надо зарабатывать больше!

К сожалению, автор удалил статью, но я помню, что написала ему очень длинный комментарий. Суть такова, если хочешь чтобы твоя женщина много зарабатывала и думала только об обеспечении семьи, не находилась дома (от слова совсем). Тогда бери декрет длиной в три года, не спи ночами, делай молочную смесь, мой ребёнку тело, гуляй с ребёнком по 3-4 часа, ходи в магазин, приноси домой пакеты, стирай вещи, раскладывай их в стопочки по местам и гладь жене одежду для офиса, а ещё не забывай варить компот и борщ, смотри котлеты не сожги.

Спустя три года найди ребёнку сад, найди себе новую работу (потому что на старой тебя уже возможно не ждут), бери больничные каждые два месяца и не смей что-либо говорить жене о своей усталости, успевай утром отводить ребёнка, а вечером забирать. Будь при этом всем доволен, а ещё готовь жене обед на работу, а если ты так не хочешь, то не требуй от женщины зарплату больше, чем у неё есть сейчас.

Равенство всё-таки не существует.

Один из двоих всё же будет делать больше чем другой и пусть каждая семья решает как ей удобно.

А мужчины, пишущие на Дзене и затем стыдливо удаляющие статьи могут до конца жизни быть одинокими, потому что никто не хочет чтобы выносили мозг, да ещё и на этапе знакомства.

Человек в декрете, 2013 год)
Человек в декрете, 2013 год)

Всем хорошего дня и семейного благополучия!