Найти тему

В День покровительницы всех студентов св.Татианы вспоминаем студенческие годы 80-х.Фото студентов СССР.

227 прочитали
Всех с праздником!
Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.

Всех с праздником!

Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.

Предлагаю вам сегодня к просмотру фото студенческих лет из моего фотоархива.

На первом снимке наша группа участвует в конкурсе сценок под названием "Учиться никогда не поздно!Даже в ночь перед экзаменом".

Всех с праздником!
Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.-2

А это часть нашей группы после очередного сданного экзамена.Лето,юность,тепло,грандиозные планы...Сдали с первого раза!Наверное ,нас так тянет мыслями в СССР потому,что там осталась наша молодость..

Всех с праздником!
Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.-3

Мы,второкурсники, посвящаем перваков в студенты.Шапочки мастерили сами,мантии соорудили из скатертей.Да,это вам не нынче ,когда все на заказ шьют!

Говорят,традиция посвящения жива до сих пор.

Всех с праздником!
Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.-4

Всех с праздником!
Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.-5

Мы на сцене показываем пародию на индийское кино.

Как плакали девчонки моего времени над индийскими фильмами.Теперь я понимаю,откуда в кинотеатрах на стенах плесень была.На " Танцора диско" я раз десять плакать ходила.

Всех с праздником!
Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.-6

А это импровизированный подиум.Так мы представляли себе авангардное направление в моде.Магазины одежды были пусты,а наши головы забиты идеями до отказа.

Всех с праздником!
Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.-7

Зрители -первокурсники.Кажется,нам удалось их рассмешить.

Всех с праздником!
Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.-8

Преподаватели моего института.Низкий вам поклон через десятилетия. К своему стыду, никого из вас я не поздравила ни с одним праздником...Простите,если сможете.

Всех с праздником!
Здравствуйте,дорогие подписчики и гости моего канала.В первую очередь ,поздравляю всех Татьян!!! Во вторую, всех бывших и настоящих студентов.-9

А теперь посмотрите,сколько нас из 25 человек группы осталось на момент получения дипломов! Да,в прошлом веке тоже вылетали и уходили в академки.

Ещё раз всех с праздником!Надеюсь,я навеяла вам приятные воспоминания о вашем студенчестве.

Спасибо,что дочитали и досмотрели.Возможно, в комментариях поделитесь своими воспоминаниями,буду рада.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.С уважением ,бывшая студентка Галина.