Ромео Риччи - создатель парфюмерной формулы композиции «Not a perfume» бренда Juliette has a gun, что в переводе –
Несмотря на то, что бренд Juliette has a gun основан еще 2006 году, я его открыла для себя только летом 2020 года приобретя аромат «Not a perfume» в дорожном формате для тестирования.
Аромат цветочный, древесно-мускусный. Центральная нота: мускус. Шлейф: амбра, амброксан. Последний элемент шлейфа амброксан один из непредсказуемых элементов в любой парфюмерной композиции. Амброксан синтетическая молекула, которая при нанесении на кожу дает контрастные ноты.
Изучив отзывы, я заметила, что в них, описывались запахи жженой или паленой пластмассы, немытой кожи. Не из приятных, конечно. Но большинство всё же рассказывали о свежих, в меру стойких цитрусовых ароматах. То же хочу сказать и о своих впечатлениях. То, как аромат раскрылся на мне, поразил с первой секунды. Сначала такой тёплый, яркий, но вместе с тем спокойный. Затем переходит в относительно холодные ноты выделяя древесную сладость. Для девушек с взрывным, сильным характером то, что нужно, что бы добавить к образу легкости и чувственности.
Juliette has a gun «Not a perfume» которому посвящена настоящая статья для меня стал открытием с хорошей стороны. Аромат многогранный и поэтому подходит в любое время года.
Цена за 7.5 мл от 1 399 рублей*
Цена за 50 мл от 7 820 рублей*
Цена за 100 мл от 10 115 рублей*
*цены представлены с официального сайта «Рив Гош» на январь 2021 года
https://shop.rivegauche.ru/product/juliette-has-a-gun-not-a-perfume-eau-de-parfum-50