Найти тему
Иду Бегу Еду

Искусственный интеллект начал помогать оформлять билеты в кассах РЖД. Как такое вообще возможно

РЖД в начале года решили удивить необычным явлением: в старые добрые кассы на железнодорожных вокзал приходит Искусственный Интелект, он же ИИ, который должен помочь при покупке билетов.

Искусственный интеллект уже внедрен в кассах на крупнейших вокзалах страны, а не только в Москве.

В чем же состоит смысл этого чудо-изобретения. И заменит ли он живых кассиров?

-2

Искусственный интеллект содержится в специальных программных модулях. Они будут находиться рядом с кассиром и позволят этому кассиру намного быстрее обрабатывать информацию. В частности информацию из паспортов.

Сейчас оператор-кассир вынужден вручную вбивать информацию для билетов. Это может занимать не одну минуту. Новые «интеллектуальные» аппараты позволят это делать за 5 секунд.

Кассир будет прикладывать развернутый паспорт к считывающему устройству и оно автоматически будет собирать информацию о пассажире.

При этом не будет разницы: российский у вас паспорт или заграничный, гражданин ли вы России или другого государства. Весь процесс ввода данных будет происходить за пять секунд.

Где же будет введена такая новинка?

-3

Искусственный интеллект уже начал работу на крупнейших вокзалах России. Точное число вокзалов и какие именно не уточняется, однако понятно, что всего установлено более 800 таких устройств.

Если вы до сих пор оформляете билеты в кассах, то вы сразу увидите — помогает ли кассиру «интеллектуальная» машина, либо он по-старинке вбивает данные из паспорта.

Лично я уже давно не покупал билеты в кассах, а делаю это через интернет. Так быстрее и удобнее.

А вы давно были в кассах?