"Доктор, а можно мне работку какую-нибудь, найдёте?" А я даже и не понял сперва, что за работа.
Смотрю на неё, слушаю и думаю, кто она вообще такая. У неё выговор странный, несколько слов не разберёшь, и говорит как-то странно, словно горло пересыхает… Да и одета она была странно - в зелёное пальто и юбку чуть ниже колена. "А почему у тебя ноги босые?" - спрашиваю. " Мне так удобнее", - отвечает. "Ладно, - говорю, - иди пока к рабочему столу, а я подумаю".
Она что- то сказала про себя, кивнула, отошла к рабочему столу и уселась в своё кресло. Прямо как в сказку попала. Потом вообще обернулась - а у неё волосы сзади рыжие. И вот так пристально на меня поглядела, что мне вдруг показалось, будто она заглянула в самую душу. Я аж смутился.
И то сказать, странно - когда такое дело на виду у всех происходит, тебя все видят, даже эти, из диспансера… Вдруг вижу - она к клавиатуре тянется, и свет уже горит. А мне уже и вправду работать надо, вон Вовка дверь на лестницу открывает, если кто зайдёт…
Я встал, подошёл к рабочему столу и открыл большую серую папку с надписью "Красная папка". Там у нас отчёты о вызовах. В этот раз я сразу стал его читать - и у меня на секунду даже голос пропал. Мне показалось, что я уже видел всё это. В общем, все «буквы» были те же самые, и цифры тоже.
Она спросила еще раз про работу. Я кивнул - и тут она бросила листочек в ящик. "Нет, - говорит, - не буду я с тобой работать". Это было так странно, что я сразу даже не понял, что произошло.
Но, наверно, она ещё что- то хотела сказать, потому что повернулась ко мне и подняла руки вверх, точно успокаивая чего-то. Потом махнула рукой и пошла к двери. Я до сих пор не могу понять, как я на неё посмотрел - ну, когда она руку подняла.