Недавно публиковал пост-боль на тему негатива жен моих любимых клиентов по отношению к их хобби.
Я маркетолог или где?
Иду в соседний отдел, торгующий чаем-кофе (в том числе - и свежезаваренным, на вынос), делюсь с ними гениальной, на мой взгляд идеей. Получаю одобрямс.
И вот они, первые подопытные :)
Постоянный клиент заглянул ко мне в отдел с супругой. По ходу выбора им монеток выражение ее лица меняется от нейтрального - к нервно-озабоченному. Ловлю момент и спрашиваю ее: не хотите ли, уважаемая, угоститься ароматным чаем-кофе, ест-но, за счет заведения?
Конечно, хочу, говорит.
Протягиваю ей вот такой жетон (монета номиналом 100 рублей 1993 года, с нанесенным логотипом моего отдела) и указываю направление, в котором эта дама может обменять жетончик на порцию чая или кофе суммой до 100 рублей включительно.
А там уже симпатичные девушки "берут ее в оборот", неспешно заваривают напиток, желают всего наилучшего и хорошего дня.
У нас с клиентом есть минимум 5 минут "спокойного времени" для выбора и достижения договоренностей по цене.
Все счастливы, все танцуют!