Найти тему
Записки круизера

Работа на Круизных Лайнерах

Работать на круизные лайнеры я попал по двум причинам, первая- я закончил факультет иностранных языков и очень хотелось попрактиковать свои навыки, денег поехать заграницу просто отдохнуть не было, так же заработать денег и главное, я всегда любил путешествовать!!!

Работа на круизных лайнерах давала все то, чего я страстно желал!

Первой компанией была «Круизные линии Карновал», средней паршивости контора, не самая дорогая (во всех отношениях), как для отдыхающих, так и для нас, членов экипажа!

Но для первого раза было более чем! Ходят их суда в основном по карибам, но было судно и на Аляске и в Австралии и по Европе ходили, но основной упор конечно карибы- не дорогие и не продолжительные круизы! Основной упор был на дешевый алкоголь (беспошлинный, а так же казино!

Заработная плата не сравнима была с Украинской (на тот период, я жил в Крыму), плюс бесплатное питание и проживание, таким образом я купил себе квартиру и смог ее отремонтировать, помимо этого я естественно путешествовал, купив себе шикарную зеркалку, я просто выходил на берег и гонял, фотографируя все подряд.. Часто терялся, что придавало дух еще больших приключений и иногда выговоры от руководства, я так однажды потерялся на Бермудах, что судно ушло без меня и моего товарища, но ушли они несколько раньше в виду надвигавшегося шторма, так, что технически это не была моя вина))) мы полетели в Нью йорк, где гуляли по городу пару дней, пока судно добиралось в порт))

Работа- да, тяжело, даже очень, смены по 12 часов, с двумя перерывами, на обед и ужин, работа круглосуточная, как правило, половину контракта, ты работаешь с 18 до 6 утра, вторую половину с 6 до 18… выходных как правило нет, только на очень низких позициях, но молодость берет свое))) можно договориться со сменщиками и выгадать за неделю- две один полноценный день в порту, экипаж живет 99,9% не считая высший менеджмент конечно, под ватерлинией, соответственно Иллюминатор с чудесными видами на океан и чудесные тузмные порты… я получил, только став помощником менеджера, через пару лет… но оно того стоило)))

Обычная каюта, на двоих, либо 4х человек.. и с кем ты будешь жить это как повезет, но еще раз, молодость! Силы нескончаемые, интерес к жизни! Ты в каюте в лучшем случае просто спишь несколько часов… при желании, я пару контрактов вообще спал на верхней палубе, бриз, теплый ветер, океан, чайки…

Питание- супер, на каждый прием пищи, порядка 50 блюд, всех народов, видом, обязательно овощи, фрукты и все бесплатно))) я усиленно занимался в спортзале и ел соответственно, так надомной шутили, говоря, что с меня нужно было вычитать из зп, так как я наедал еще на 2 зарплаты)))

Отдых – каждую неделю, устраиваются вечеринки для команды, это может быть что угодно, в каждой компании, есть теперь уже целый отдел HR, который занимается развлечением экипажа..

Но еще раз хотелось бы сказать, чем белее пароход- тем чернее работа, это факт.

-2
Атриум, улица внутри судна
Атриум, улица внутри судна
-4
-5
-6
Мое первое судно, сейчас кажется уже распилено в Турции((((
Мое первое судно, сейчас кажется уже распилено в Турции((((
Палубный матрос)  на бек фоне Ямайка (Монтего Бэй)
Палубный матрос) на бек фоне Ямайка (Монтего Бэй)
Верхняя палуба
Верхняя палуба
-10
-11
-12
-13
-14
-15
а это я уже помощник менеджера,
а это я уже помощник менеджера,
-17
Судно "Оазис Морей" Главная улица
Судно "Оазис Морей" Главная улица
На берегу  фестиваль фейерверков в Италии
На берегу фестиваль фейерверков в Италии
-20
-21
-22
-23
-24
-25
Верхняя палуба "Оазисса" акцвапарк
Верхняя палуба "Оазисса" акцвапарк
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
Надпись, пассажирам вход воспрещен, в случае если член экипажа проведет сюда пассажира- увольнение
Надпись, пассажирам вход воспрещен, в случае если член экипажа проведет сюда пассажира- увольнение