Как хорошо жилось до пандемии и всех этих ограничений. Было бы не так обидно, если ограничения были бы связаны с тоталитарным режимом в стране, но нет #коронавирус !
Итак, в порыве ностальгических чувств и коллективного помутнения разума мы вчетвером (каждый по отдельности) в один и тот же день (23 декабря 2019 года) купили билеты на ближайший концерт #iron maiden в Москве. Билеты взяли недорогие, за 4500 рублей. Конечно огорчил так называемый "сервисный сбор" не понятно за что в размере 450 рублей (10%), но это же Легендарные #брюс дикинсон и команда - как такое пропустить? Ведь для них каждый тур может стать последним. Под натиском таких сентиментальных обстоятельств не сдержались и купили билеты на #кассирру .
Концерт должен был состояться 02/07/2020 года.
Долгое время обсуждали, как поедем, переслушивали песни, делились любимыми записями, ностальгировали всячески.
... а потом случилась весна 2020 года
И ближе к концу весны все уже понимали, что концерты запланированные на лето отменятся. Какие-то концерты переносились, но большая их часть ввиду неопределенности просто отменялись. Никто не знал, когда наступит стабильная ситуация по коронавирусу, и когда можно будет что-то планировать.
Ввиду этого я принял решение написать заявление на возврат денег. Заявление я оформил по инструкции и по форме указанной на сайте кассир.ру и отправил на vozvrat.msk@kassir.ru с приложением собственно заявления на возврат, билета, кассового чека и скан-копии 1-й страницы паспорта.
Честно говоря, я не рассчитывал на быстрый возврат денег, поэтому постарался даже в некотором плане забыть, изредка в переписке с другом спрашивая не пришли ли ему деньги.
И вот наступило 25 января 2021 года, прошло больше года с момента покупки наших билетов, и Дима сообщает, что ему пришло сообщение с одобрением возврата. А мне-то не пришло ничего. Настало время бить в колокола!
Звоню по телефону +7 (495) 730-73-00 , который указан на сайте #кассир.ру , дослушал до конца автоинформатор, дальше жду, когда пройдут мои 3 минуты ожидания, которые с течением времени почему-то не уменьшаются, и получаю сброс вызова.
Со второго раза дозвонился, рассказал о своём желании получить информацию о статусе моего заявления на возврат денег. Оператор попросила у меня номер заказа, после чего погрузилась в изнурительные поиски информации, которую, правильно, не нашла. Сформировав запрос куда-то там еще, попросила меня набраться терпения (ведь я почти год ждал) и подождать еще 1-2 дня, после чего информация со статусом рассмотрения моего заявления поступит мне на электронную почту.
Каково?
К чести кассир.ру, на следующий день в почту пришло письмо, в котором уточнялось, активна ли карту, которая указана в заявлении на возврат денежных средств. Я подтвердил, что карта активна. На следующий день в почту пришло сообщение:
Ну чтож, приятно. Жду. Теперь, конечно, я уверен, что деньги придут. Но то, что моё заявление на возврат денег где-то потерялось, и никто его не контролировал 8 месяцев - внушает определенное недоверие к "системе".
Да и вообще, #коронавирус поломал многие цепочки, в том числе электронные и логистические.
Если ты так же купил билет, оформил заявление на возврат, а деньги так и не приходят, не будь как я, не поленись, позвони, узнай о статусе своего заявление. Это твои деньги, и ты имеешь право знать, когда они вернутся.
Если статья была полезной, поделитесь ею с друзьями, и мир станет немного лучше.