Найти тему

Трио на колесах, или девчачий марш.Двадцать третий день.Лесовик взаправду.

Проснулись от лая Маркиза. Собачонка выходила   из себя, стараясь  как  можно  злее  выговорить      свое возмущение. Я схватила топорик и выскочила   наружу, не заботясь об одежде.



Проснулись от лая Маркиза. Собачонка выходила из себя, стараясь как можно злее выговорить свое возмущение. Я схватила топорик и выскочила наружу, не заботясь об одежде. Обычно мы спали, снимая трико, иначе было жарко. Сначала я ничего не видела, кроме лающего на кого-то Маркиза, потом меня сразу стали кусать комары, и я захлопала левой рукой по голым ногам, и только потом увидела перед собакой что-то серо-бурое, ростом с нее. Оно двигалось рывками то влево, то вправо, то вперед, то назад. А Маркиз смело
нападал и даже выл от злости. Тут подбежала одетая Валентина, за ней Иринка. Все произошло очень быстро. Это "что-то" стало уменьшаться в размерах, потом сквозь серо-бурый цвет проступила трава, видение все более становилось прозрачным и...исчезло. Хорошо рассмотрела этот призрак я, мельком, но ясно, видела Валентина,
и только контуры застала Иринка. Маркиз долго еще выл и заливался в обидах на неведомого противника. Меня это так потрясло, что я не могла уже думать ни о чем другом. В то время, когда мы путешествовали, ни в каких изданиях о паранормальных явлениях известно не было. И можно представить, как мы были потрясены. Я больше всех, а Иринка, недоверчивая по натуре, испугалась больше нас, хотя почти ничего и не увидела. Мы мигом собрались, решив сначала отъехать подальше, а потом уже встать на отдых, чтобы
позавтракать. Маркиза пришлось ловить-он увертывался и не хотел уходить с полянки. Иринка хлестнула его полотенцем, и Маркиз еще пуще разобиделся. Дорога шла с горки, мы давили на педали, и незаметно, возбужденные, отмахали 20 километров. Это был рекорд, проехать, не евши, с утра, половину дневного маршрута. Впереди нас была железная дорога, в Батурин и в Городище мы не заехали. Иринка укоризненно смотрела на меня-мы не послали телеграммы. Теперь надо было к вечеру доехать до Борзны.
Иринка увидела симпатичную полянку среди реденьких кустов и махнула нам остановиться. Мы достали одеяло-полежать, и удобно расположились под солнышком. Я разожгла примус и Иринка устроила стряпню-у нее было хорошее настроение.
-Правы ведь бабки, имеются на свете привидения,-заключила Валентина.
-Может, есть такие животные, которых не видно,- попыталась переиначить проблему недоверчивая
Иринка,- ведь живут прозрачные рыбы. Я одну такую держала. Называется стеклянный окунь.
-Но его можно было потрогать...
-Нельзя, ты бы его сломала своими ручищами.
-Иринка, с тобой невозможно серьезно разговаривать,-улыбнулась Валентина.
-Почему? Кашу я сварила натуральную, она не исчезнет, а больше ничего нет.
Что-то последнее время мы не балуем своим вниманием магазины.
Так мы ели кашу, пили чай и обсуждали проблему прозрачных существ. Продукты почти кончились.
В этот день нам везло с нестандартными явлениями. Я порвала трико о кривую березу и решила зашить приличную дыру на локте, пока она не расползлась, но не нашла в Иринкином бардачке иголки.
-Иринка, куда иголка делась?
-На месте, ищи,-ленится встать Иринка.
Я ищу, но ее нет. Начинаю злиться.
-Нет здесь ничего, сама посмотри.
Иринка нехотя тянется к своему рюкзаку, но в бардачке, где лежат иголки, нитки, ножнички, на самом деле пусто.
-Но я же вчера ногти стригла, и пилку сюда клала, и ножнички...,-не находит слов от удивления Иринка.
-А я пуговицу пришивала,-подтверждает Валентина вчерашнее наличие швейных атрибутов.
Мы смотрим друг на друга и молчим. Валентина лезет в свой рюкзак-у нее тоже в запасе нитки и иголка. Потом оборачивается к нам и подзывает к себе-в ее большом и объемном кошельке лежат и пилка, и ножнички, и все пропавшие из Иринкиного бардачка предметы.
-Деньги, деньги...,-не может выговорить Валентина.
Мне вдруг стало жарко. Деньги. Пропали. Как же мы поедем? Я еще думаю, что все это значит, а Иринка снимает свой рюкзак и высыпает его содержимое на траву. Не спеша собирает вещи и укладывает обратно. Потом Валентинин рюкзак потрошит таким же способом и снова укладывает-ничего нет. Я не жду ее и свой рюкзак просматриваю сама. Ничего нет. На мои глаза попадает штурмовка Валентины и я просто так, наобум,
запустила руку в карман ее штурмовки. У меня даже сердце замерло. Вот они, деньги. Я достаю их и показываю девчонкам.
И тут начинает хохотать Иринка.
-Ой, не могу, ну, шутник, ну, пройдоха!
-Ты чего, Иринка?-испугалась Валентина. А она хохочет, остановиться не может.
Потом немного успокоилась и объяснила:
-Наш лесовик, тот, утрешний, явно решил подшутить над нами и понаслаждаться нашей перепалкой. Ох, и смеялся над нами, наверно.
-Ты думаешь, они все-таки есть?-облегченно улыбнулась Валентина.
Я ее отлично поняла. Деньги нашлись, а там и рота лесовиков не страшна.
-Но ведь кто-то навел путаницу на наши вещи,- убежденно ответила Иринка, и закричала,- старичок-лесовичок, скажи, что ты здесь, постучи по дереву.
И запрыгала на месте, замахала руками:
-Ста-ри-чок-ле-со-ви-чок...
И замолкла. Потому-что над нашей головой раздалось:
-Тук, тук. Тук,тук.
Мы головы подняли, а с дерева рядом с нами птичка слетела. Села на дерево подальше, выглянула из-за ствола и тук-тук носом по стволу.
В общем, мы так насмеялись, что появись лесовик на самом деле, чаем бы угостили и разговором бы
позабавили.
Я стала привязывать рюкзаки. Настроение сами себе подняли и усталость мигом прошла. Маркиз не захотел ничего есть, попил из лужи воды и неохотно пошел в корзинку.
Поехали. Солнышко уже серьезно печет. После железной дороги одна за другой пошли деревеньки. В деревне Стрельники набрали воды и рванули до Борзны. Дорога хороша до неприличия-нет крутых подъемов и говорить о ней почти нечего. Погода благоприятствует. Так, усталые, но не вымотанные, доехали до Борзны. Свернули в этот городок, отбили телеграмму и зашли в магазин. Все-таки длительная езда на велосипедах имеет один минус-ноги отвыкают от земли и с трудом меряют пространство от одного пункта наших притязаний до другого. Валентина хозяйственно таскала и таскала покупки в Иринкин рюкзак. Ее
свело с ума сгущенное кофе и какао, завалившее полки Борзны. Мы, конечно, таким лакомством избалованы не были. Но дело в том, что там был и щербет,-название мы знали, а вот увидели, и попробовали, впервые. Потом забрели в какую-то торговую точку, где продавались варенники. Естественно, в этом наслаждении себе не отказали.
Сначала девчонки поели, купили на меня две порции, и я села на готовенькое, не стоя в очереди. Вынесла в миске Маркизу. Он с жадностью ел и варенники, и сметану, вымазавшись до ушей, и парни на улице кивали на его заляпаную морду и смеялись:
-Ведмедь клишоногий...
После такого богатого ужина мы отяжелели и решили встать на ночевку пораньше. Но после Борзны без конца тянулись деревеньки, и Иринка хмурилась и ворчала-ей не нравилось спать близко от них из-за собак, она, как ни странно, им не доверяла. Мне тоже было бы неуютно-кто знает, что им ночью придет в голову, на Маркиза мы
не полагались.Но вот кончились деревни,а встать некуда-нет деревьев. Солнце висит на самом краешке горизонта, просвечивая сквозь колосья.
Пшеница колосится и окрашивает поля в нежный желто- зеленый цвет.
-Девочки, я устала, может, в пшенице ляжем?- предложила Иринка.
-Без палатки?-уточнила Валентина.
-А мы зайдем поглубже, чтобы нас не видно было,-с энтузиазмом строила план ночевки Иринка.
-Вообще-то,-замялась я,-много зерна повалим.
-Может, поищем грунтовую дорогу?- спросила Валентина.
-Давайте, поищем,-с облегчением согласилась я, мне не хотелось пакостить на поле.
Снова поехали, и нашли заросшую уже колею, пересекавшую поле. Съехали на нее и немного углубились в поле. Нашли небольшие кустики, которые объехала сеялка, и встали табором. В кусты засунули велосипеды и чуть поглубже, уже в колосьях, расстелили одеяло. В поле комаров почти не было. Я зажгла под защитой кустов примус, вскипятила воду и открыла кофе со сгущенным молоком. Решили первую банку не экономить. Потом
Иринка достала на свет божий голубую сумку и мы с удовольствием вытащили ее содержимое.
-Ой!-тихо ахнула Иринка, напялив на нос тяжелые очки,-вы только посмотрите, нет, вы посмотрите!
-Дай мне,-загорелась Валентина, отбирая очки у Иринки и напяливая их на себя,-ого, вот это да!
-Говорите скорей, что вы видите,- мне стало страшно интересно и завидно.
-Все сиреневое и все видно даже там,где темно,- объяснила Иринка.
-Как это?-не поверила я,-дайте мне посмотреть.
-Да смотри, смотри,-Валентина помогла мне одеть очки и я тоже ахнула. В сиреневом свете очков было видно каждую веточку и колосок в начинающем темнеть поле.
Мы еще долго рассматривали местность вокруг себя, поражаясь четкости изображения.
-А знаешь,-вспомнила я гостиницу "Орел" и наших знакомых Саш,-они как-то связаны с этой голубой сумкой. Кто-то из них говорил по телефону и была упомянута голубая сумка. Не помню только, о чем шла речь.
-Думаю, мы наших знакомых больше не увидим,-отмахнулась Валентина, наслаждаясь отдыхом.
-Тихо, вы только взгляните,- шепотом одернула нашу болтовню Иринка.
На краю поля приземлился небольшой табун уток, охорашиваясь и разминаясь. Мы дергали друг у дружки чудо-очки и любовались семейными тайнами диких птиц. Утки вели себя степенно и важно, не забывая оглядываться. Потом они пересекли дорогу и их не стало видно за пшеницей. А нам было спокойно и весело, что под боком такие чуткие птицы. Маркиз, по причине слабого зрения, наших соседей не увидел.
Мы надели штурмовки и улеглись на одеяле. Под охраной уток мы чувствовали себя так, будто нас
танки охраняли, и уснули без волнений.

Если вам понравился наш рассказ или статья, поблагодарите авторов. Деньги копятся на покупку трактора в деревню для расчистки дороги

4276 6600 2120 9523 благотворительный взнос.

Evgeny Ivanov

Предыдущая страница

Следующая страница

Начало путешествия Трио на колесах

Продолжение путешествия в Москве

Путешествие первый день

Путешествие второй день

Путешествие третий день

Путешествие четвертый день

Путешествие пятый день.утро.

Путешествие пятый день вечер.

Путешествие шестой день утро

Путешествие шестой день вечер

Путешествие три дня в Туле

Путешествие десятый день утро

Путешествие десятый день вечер

Путешествие одиннадцатый день

Путешествие двенадцатый день

Путешествие тринадцатый день утро

Путешествие тринадцатый день вечер

Путешествие четырнадцатый день утро

Путешествие четырнадцатый день вечер

Путешествие пятнадцатый день

Путешествие шестнадцатый день

Путешествие семнадцатый день

Путешествие восемнадцатый день

Путешествие девятнадцатый день. украина

Путешествие двадцатый день дикий голос

Путешествие двадцать первый день. первая баня в походе

Путешествие двадцать второй день. красивое знакоство

Канал Хомо сапиенс

Дружественный канал Звери-тоже люди