Найти тему

Футурология 2020

Недавно прочитал очень интересную мысль.

Мы должны задуматься о природе человека. Банально?

2020 показал, ни одна система здравоохранения не справится с пандемией.

Ни централизованное принятие решений, ни скорость передачи информации, ни фармтехнологии почти не влияют на скорость распространения. Я здесь говорю «почти», потому что скорее всего, огромное количество жизней удалось спасти. Это важно.

И здесь сразу несколько фокусов.

-Уязвимости человека

-Уязвимости общества и коммуникаций

-Уязвимости технологий

Так наш блог все таки про деньги и бизнес, сфокусируемся на трансформации технологий и их уязвимостях. А равно как и новых возможностях.

А возможности мы не замечаем...))

Почему? В момент жесткого локдауна весной и начале лета 2020 в бизнес-среде на первое место вышел поиск новых решений и подходов к реализации заработка.

Люди стали более открыты к партнерству и поиску новых точек коллаборации, новых предложений и технологий на рынке.

Достаточно ситуации неопределенности было пойти на спад в июне-июле, как люди вернулись к прежним шаблонам поведения и ведения бизнеса.

Логично, скажете вы, шаблоны формируются годами и приносят прибыль. А кризисы явление временное.

Однако механизм поиска решений на базе новых партнерств показывает неплохие результаты. Даже в сегменте онлайн покупок и доставки до дверей в розничных сетях если и уменьшился, то незначительно. Это новый конструкт.

Мы скоро перестанем ходить в магазины за хлебом.

И этот вызов, когда старые бизнес процессы отмирают порождая новые, меняет систему занятости людей.

Процесс высвобождения рабочей силы и изменения запросов на специалистов ускоряется.

И здесь немаловажную роль может сыграть готовность кооперации людей для заработка. Временного или постоянного.

Отсюда может возникнуть вопрос стандартизации подобного рода взаимоотношений. Создание онлайн платформ, платежных и юридических решений, а возможно и адаптации законодательства.

Как может происходить такая кооперация читайте в следующих статьях на канале.