1. Цель Вовлеченность. Необходима вам, если основная ваша задача заполучить лайки (реже, комментарии). Заказы вы можете от нее ожи- дать, только если рекламируете одежду, обувь, косметику (в общем товар, который нужен «всем», с невысоким средним чеком).
2. Цель Охват. Выбираем в случае, если нужно сделать максимум пока- зов, а клики и прочее не имеют никакого значения. При цели Охват, как правило, CTR* не выше 0,4%. Как грамотно использовать Охват?
- Познакомить широкий круг людей с новым брендом.
- Заполучить аудиторию, для повторной открутки с целью Трафик. (например, запускаем рекламное видео и собираем аудиторию тех, кто посмотрел более 30% видео).
Лайфхак: Почему это возможно? Аудитория Ретаргета, как правило очень маленькая и дорогая в открутке, но зато горячая. Кроме того, мы хотим охватить всех этих людей.
3. Цели Трафик и Конверсия
Трафик оптимизируется под переходы на страницу, это понятно. Если под посадочной страницей* подразумевается сайт, как определить, что выбрать Трафик или Конверсию?
Трафик подойдет, если:
- Ваша цель – привлечь новую аудиторию на портал, журнал и т.д.
- Привести холодную аудиторию на сайт, чтобы в последствии сделать Ретаргет.
- Если нет задачи собрать контакты или продать что-то на сайте. Если Конверсия фиксируется некорректно.
- Если ваш лендинг конверсионный и способен удержать внимание, вполне вероятно, что вместе с трафиком вы получите и конверсии. Поэтому совсем отметать Трафик не стоит, если настройка конверсии не удалась.
Конверсия для многих кажется очень привлекательной целью (если работаем через сайт), ведь она оптимизируется под выполнение конверсий.
Но есть ряд нюансов:
- Для того, чтобы Конверсия обучилось, необходимо 50 целевых действий, а пока она обучается, может стоить вам значительно дороже Трафика. Если вы будете ее останавливать, обучение будет сбиваться.
- Кроме того, для того, чтобы не слить бюджет необходимо удостовериться, что конверсия фиксируется корректно. Если она не будет фиксировать, то и обучаться не сможет.
- Конверсию можно использовать всегда, если вы ведете на Квиз (одностраничный сайт с опросом и лидформой в конце).
Лайфхак: Как отследить результаты из Трафика. Во-первых, на сайт должна быть подключена система аналитики Яндекс.Метрика или Google Analytics. А во-вторых, обязательно используйте ссылки
с UTM-метками*. Сформировать их можно на сайте: https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/
Настройку Конверсий в кабинете и работу с Генерацией лидов мы рассмотрим в следующих материалах ;)