Привет! Сейчас мы не будем ходить вокруг да около и писать очередное тривиальное вступление с избитой проблематикой, а перейдём сразу к решению проблемы.
Допустим, вы созрели для того, чтобы полномасштабно вывести свой бизнес в интернет. Нет, в 2021-ом всё ещё не поздно начать это делать, но думаю, что некоторые конкуренты вас всё-таки опередили. У вас есть план, проект, предполагаемый сайт, готовая, но нерабочая страница или же нет ничего - в общем, вам необходима помощь специалиста или подрядчика, которые претворит в жизнь ваши задумки в техническом плане и сделает это максимально громко для постоянных и потенциальных клиентов. Сразу скажем, что желающих будет много, даже если ваш бюджет ограничен, поэтому перед вами остро встанет вопрос выбора. Кто сможет филигранно развернуть ваш замысел по полной и реализовать задачу в срок? Это сложный вопрос решается с помощью несколькими простыми этапами:
1) "Сарафанное радио"
Один ваш старый знакомый рассказал о своём опыте сотрудничества с условным агентством N? Он положительно вспоминает этот опыт и с удовольствием рассказывает про него? Посоветуйтесь с ним, узнайте, возникали ли проблемы при реализации его проекта, как быстро работы были выполнены, легко ли проходило взаимодействие? Возможно, именно отзыв вашего знакомого — это наилучший способ, который реализует поставленные вами задачи. Но не стоит забывать и про минусы, с которыми вы можете столкнуться. Во-первых, это другая сфера деятельности (возможно ваш продукт достаточно нишевый, который требует особого погружения), во-вторых, запросы знакомого могут разительно отличаться от ваших, поэтому не стоит слепо верить чужому опыту, проецируя его на свой проект.
2) Поисковые системы
Казалось бы, что может быть проще? Загуглил нужный запрос и в ту же секунду получил многостраничную выборку компаний, жаждущих стать вашим контрагентом. Сейчас на рынке достаточное количество предложений, и вы начинаете открывать сайты компаний один за другим, в конечном итоге, забывая конкурентные преимущества каждой из компаний. И даже отсеяв самые непривлекательные предложения, вы всё равно затрудняетесь с выбором. Важный момент: далеко не всегда компании, соответствующие вашим запросам, будут находиться на первой странице. Возможно подходящая для вас студия — это небольшое агентство, которое специализируется на вашей нише и знает, как реализовать именно ваш проект, но вы их попросту не заметите среди большого количества топ-разработчиков. Поэтому, при использовании этого метода поиска исполнителя рекомендуется составить удобную таблицу, куда вы сможете заносить преимущества и недостатки каждой из компаний.
3) Изучение сайтов конкурентов
Изучите конкурентов, на которых вы равняетесь, а также исполнителей их проектов (обычно агентство оставляет свой автограф в самом конце любой страницы сайта). Обратитесь в данную компанию и обсудите возможность создания подобного проекта по их опыту.
Допустим, что вы последовали нашим советам, допустим вы определили для себя пул исполнителей, которые одинаково подходят для реализации вашего проекта. Во второй части мы расскажем, как остановить свой выбор на одном-единственном и правильном агентстве.
Хотите узнать больше о наших проектах или реализовать свой собственный? Позвоните нам или напишите на info@altbar.pro altbar.pro