Евгения Станиславовна была широко известной женщиной в своем городе и занимала руководящий пост, в крупной строительной компании. Она, с детских лет, дала себе слово, что не будет нуждаться ни в чем. Сегодня она уверенная в себе женщина, 40 лет, с огромным опытом за спиной. Евгения считала, что она сделала все, чтобы вытащить свою маму и себя из той нищеты, в которой прошло все ее детство.
И наконец, по мнению Жени, пришло время для создания семьи, да и с детьми еще можно было успеть. Но вот не задача, мужчин вокруг нее совсем не было, кому бы она отдала свою руку и сердце. Время шло, а мужчины как не было, так и нет. Вернее они были, но, ни с кем из них она не могла построить отношения.
На очередном посещении своего психолога, к которому она ходила уже много месяцев, она наконец-то получила вердикт или лучше сказать диагноз своих неудач. А звучал он так: «Всему причина не проработанная ситуация с отцом». А как же она должна была ее проработать, если своего папу она видела всего один раз в жизни, да и тогда он не пустил ее на порог.
Но как снова туда пойти, как все это превозмочь, переступить через обиды и боль, накопившуюся в душе с малых лет? Она не знала ответ теперь уже на этот вопрос. Но как сделать шаг, шаг туда, в прошлую и уже забытую и, казалось бы, уже отстрадавшую жизнь. Ей было уже 40, а она чувствовала себя все той же маленькой девочкой Женей.
Собрав все силы и энергию, которая у нее была, она все же переступила через этот порог.
-Здравствуй, папа!- сказала она.
- А вы кто? - услышала она в ответ.
- Неужели ты меня не узнал, это же я, твоя дочь, - удивленно произнесла Женя.
- Ты знаешь, Женя, а я и не уверен, что ты моя дочь. Этот удар она перенесла с гордостью и достоинством, ведь не маленькая же она девочка при каждом его изречении надувать губы.
Она не помнила как долго и о чем они разговаривали, она просто смотрела на него и пыталась рассмотреть, запомнить его лицо, напитаться отцовской энергией и любовью, которой она не знала всю свою жизнь. Интуитивно Женя чувствовала, что больше не увидит его никогда.
— Ну, мне пора, - сказала женщина и начала одеваться, чтобы выйти из дома.
- Постой, - услышала она за спиной.
- Я знаю, что ты моя дочь, я это чувствую душой. Он подошел к женщине и обнял ее, как обнимают отцы, родные отцы. В тот миг Женя поняла, что все обиды на этого человека ушли далеко-далеко, будто не было их никогда. Да, и чего они стоят эти обиды, когда под таким натиском рассыпались в прах.