Большинство компаний осознали, что самый лучший способ остаться конкурентоспособным – это продвижение своего бизнеса в интернете, и это одна из причин, которая привела к развитию индустрии Интернет-торговли. В исследовании, проведенном интернет маркетологами, продажи в интернете зафиксировали ежегодный рост более чем на 10 процентов за последнее десятилетие.
С учетом сказанного существует большая конкуренция, и только несколько компаний проникли на рынок. Также существует множество инструментов для создания сайта, которые позволяют кому-либо создавать и размещать вебсайт по низким тарифам. Мы изучили и определили следующие восемь советов, которые помогут вам создать эффективный интернет-магазин. Тем не менее, только те компании, которые нацелены на результат, будут использовать советы ниже.
Как создать эффективный интернет-магазин
Пугает не только создание интернет-магазина, но и постоянно меняющиеся алгоритмы. Тем не менее, несмотря на изменения, правильный дизайн веб-сайта может оставить ваш бизнес на плаву и продолжать стимулировать клиентов совершать покупки. Здесь представлено восемь советов для рассмотрения.
Используйте адаптивный дизайн
Не секрет, что смартфоны быстро становятся предпочтительной точкой доступа к Интернету, и, согласно исследованию, опубликованному в Similar Web, 56 процентов пользовательского трафика на сайтах интернет магазинов приходилось на смартфоны, и это было в 2015 году. Показатели сейчас выше, и поэтому крайне важно, чтобы у вас был адаптивный дизайн для вашего сайта.
Адаптивный дизайн означает, что ваши клиенты могут просматривать ваш интернет-магазин как на ПК, так и на мобильных устройствах. Кроме того, Google отдает предпочтение мобильным версиям веб-сайтов в своих рейтингах страниц.
Выберите правильную платформу
В идеале вам нужна гибкая и простая в использовании платформа для интернет-магазина, которая позволяет настраивать ее. Вы получите больше пользы от платформы, которая позволяет вам создать свой веб-сайт с нуля в несколько простых этапов без использования всего внутреннего кода. У вас есть много вариантов, таких как Magento, Shopify, WooCommerce, WordPress и многие другие. Каждая из этих платформ предоставляет различные темы, шаблоны и плагины для вашего сайта.
Подготовьте презентацию вашего продукта
Внешний вид в интернете – это лицо вашего магазина, и нет ничего, что придавало бы большей серьезности вашему бизнесу, кроме изображений вашего продукта в высоком разрешении. Ваш интернет-магазин не будет стимулировать клиентов покупать, если у вас есть небольшие, нечеткие и снятые при плохом освещении изображения продуктов. Неплохо иметь профессиональную фотографию продукта.
Кроме того, убедитесь, что выбираемая вами тема макета для вашего веб-сайта, позволяет вам демонстрировать ваши продукты, не перегружая и не загромождая сайт. Вы также должны предоставить всю необходимую информацию о продукте и пометить товары, которых нет в наличии.
Включить функцию поиска
Это обязательное дополнение для любого интернет-магазина, и оно используется для того, чтобы привлечь клиентов находить интересующие их продукты. При создании вашего интернет-магазина, убедитесь, что вы включили параметры текстового поиска, а также фильтр по категориям.
Кроме того, убедитесь, что выбранная вами тема вебсайта позволяет выделить наиболее продаваемые продукты, добавив значок или баннер. Это действие дает вашему интернет-магазину социальную значимость и авторитет. Кроме того, обязательно включите раздел обзора продуктов и рейтинг продуктов, чтобы помочь клиентам проверить качество продуктов, которые они хотят приобрести в вашем интернет-магазине.
Расскажите свою историю
Автор книги «Что делают великие компании» Дениз Ли Йон отмечает, что наиболее ходовые марки товара не сотрудничают с клиентом по договору, а заманивают их, используя эмоциональные связи, относящиеся к истории бренда. Правда в том, что большинство интернет-магазинов настойчиво продвигают свои продукты своим клиентам, и это является главнейшей причиной низких конверсий.
Выделитесь среди своих конкурентов, рассказав своим клиентам причины основания бизнеса и его цели. Таким образом, вам не придется постоянно говорить им, почему они должны выбирать вас среди ваших конкурентов. Привлечение клиентов на эмоциональном уровне также побудит их выступить в качестве вашего крупнейшего маркетингового ресурса.
Используйте Twitter для работы с клиентами
Вы не можете рассчитывать на создание эффективного интернет-магазина и игнорировать социальные сети. Большинство компаний присоединились к Facebook, но упустили из виду власть Twitter. Статистика показывает, что если вы будете прослеживать своих клиентов в Twitter, это увеличит их шансы на покупку у вас, как минимум на 45 процентов. Twitter является идеальной платформой социальных сетей, чтобы информировать ваших клиентов о тенденциях рынка и деловых новостях. Это также идеальное место для обсуждения вопросов и жалоб клиентов.
Создайте список адресатов
Социальные сети - это кошмар электронной коммерции, так как нет гарантии, что вы получите доступ к нужным клиентам. Маркетинг по электронной почте дает вам прямой доступ к вашим клиентам и, при наличии правильной мотивации вы можете открывать электронные письма, читать их и влиять на действия клиентов. Добавьте на страницу всплывающую форму подписки с мощным CTA для сбора электронной почты и создания списка рассылки. Стимулируйте своих клиентов, предлагая им бесплатную электронную книгу или скидки, чтобы они могли подписаться. Это также идеальный способ перенаправить существующих клиентов.
Оставить отзыв о покупке
Многие интернет-магазины страдают от ситуации, известной как «Отказ от покупок». Здесь покупатель добавляет товар в корзину, но не выполняет платеж. Чтобы избежать этого, используйте на своем веб-сайте механизмы, которые обеспечивают мгновенную обратную связь с клиентом, когда он добавляет товары в корзину, и всплывающие окна, которые направляют посетителей на совершение платежей.
Однако вы также должны сделать свой веб-сайт заслуживающим доверия, имея приставку «https» к своему URL-адресу и выделенные серверы для лучшей услуги хостинга. Это увеличивает вероятность того, что вам не придется бороться с нехваткой места на диске, что является распространенным случаем на общих серверах.
Наконец, чем больше информации вы предоставляете о своих продуктах, тем более эффективным становится ваш интернет-магазин. С помощью приведенных выше советов ваши клиенты получат лучший интерфейс UX / UI, который способствует увеличению продаж на вашем вебсайте электронной коммерции.