Доброго времени суток уважаемый автолюбитель. Поехали мы с друзьями летом в деревню и решил по приезду помыть двигатель, как раз и погодка была теплая. И вот после проделанной работы подумал, а ведь не все знают как правильно это делать. Видел как на самообслуживании люди заливают мотор с керхера. Поэтому решил поделиться с вами информацией. Может кто-то не знает.
Лично я делаю это не часто и мою только сам, потому что на мойках не дают никаких гарантий, что двигатель потом запуститься.
Давайте сразу разберемся. Почему иногда необходимо мыть "подкапотку".
Первое, избежать перегрева мотора. Грязный двигатель действительно охлаждается слабее, поэтому нагреваться двигатель может сильнее
Второе, это утечка тока, у меня кстати есть статья по этому поводу, если какие-то контакты или в основном аккумулятор грязный, то АКБ может просто так разряжаться.
Ну и последнее, это просто чистота. Приятно для глаза, да и после зимы промыть от всех химикатов и прочего будет полезно. В добавок перед продажей чистый мотор продавать проще)
Теперь разберемся как правильно это делать.
Не надо делать это часто. Один раз в год вполне хватает. К примеру весной ,когда сойдет весь снег.
Забываем про мойку под давлением. Не используйте керхер и прочую аппаратуру. Как бы далеко вы не отходили и какой бы режим не выбирали, это чревато повреждениями проводов и прочих слабых элементов.
Отключайте аккумулятор или накрывайте пакетом. Тоже самое проделываем с воздухозаборниками. Закрывайте электронику. ЭБУ, блок предохранителей.
Не используем шампунь для кузова. Двигатель им ни в коем случае мыть нельзя. Он может повредить клемы, провода и тд. Существует специальная химия для мойки двигателя. Намочили мотор, опрыскали и спустя 5-10 минут промываем.
Правильная сушка. Не надо делать это так же под напором. Используйте естественную среду. Солнце идеальный вариант для этого. Если такой возможности нет, то покатайтесь минут 30 по городу, мотор нагреется и высушит все сам.