В этой части я разберу, что находится на начальной странице менеджера Фейсбука. Начнем!
Слева сверху мы видим значёк домика. Если на него навести, то там появится надпись "Главная страница Facebook Buisnes". На этой же стороне, но ниже находятся вкладки "инструменты для бизнеса", "обзор аккаунта", а также в нижнем левом углу находятся настройки, уведомления, поиск, справочный центр и кнопка чтобы развернуть или свернуть это меню.
Напротив, то есть с левой стороны находится тоже колонка с кнопками. Там находятся крестик, диаграммы, редактирование и история изменений. Для использования этих функций необходимо выбрать уже существующую рекламную компанию.
Двигаемся дальше. Сверху, на первой полосе, если читать справа на лево, как все нормальные люди, то нас встретит слово "Компании". Справа от него отображается имя и ID кабинета человека, который ведёт рекламные компании. Далее по правой стороне идет кнопка для обновления страницы, сброса черновика, проверки и публикации, а также 3 точки, которые ведут на кнопки чтобы сбросить Add manager и горячие клавиши (для удобства можно их установить).
Далее мы видим поиск и фильтр, а также временной период, за который нужно искать информацию. Это удобно, если у вас очень много рекламных компаний.
Третьей строкой у нас идут 3 вкладки: "Компании", "Группы объявлений" и "Объявления". О них, как и обо многих других вкладках, речь пойдет в следующих частьях представленной рубрики. От переключения в эих вкладках меняются следующие строки, а это, как я написал ранее, темы других постов.
Самая главная кнопка на этой странице!!! Она есть, как посередине в виде плюсика в кружке, так и слева зелёненькая. Но о ней также в следующих выпусках. Подпишись, чтобы не пропустить поток интереснейшей информации, которую я даю бесплатно, хотя за это можно и деньги брать. Многие люди так и делают, но мне это не по душе. Я хочу чтобы, как можно больше людей, знали рекламный рынок, умели в нём ориентироваться и даже зарабатывали на настройке рекламы.