Приобрел вот такую аккумуляторную зарядку 12/24В, с трудно выговариваемым названием :) В надежде помучить или добить свой аккумулятор на авто.
Заявленно зарядный ток при 12В - 8А, при 24В - 4А, режимы: заряд кальциевых аккумуляторов, GEL / AGM, мотоаккумуляторов(видимо 12Вольтовых) и Режим востановления.
Вот последний меня и заинтересовал более всего.
Итак первым был протестирован на заряде Lifepo4 аккумулятор емкостью 90Ач. Зарядка показывала на экране ток - 8,5А. Зарядка закончилась на напряжении 14,6В что соответствует идеальному напряжению для Lifepo4 аккумуляторов по 3,65В на ячейку. Что меня очень порадовало :)
Дождавшись пятницы, снял аккумулятор с авто принес домой для опытов. Как только аккумулятор прогрелся до комнатной температуры начал эксперементы.
Первым делом зарядил своей обычной зарядкой ХЮНДАЙ ,как обычно .
Далее разрядил электронной нагрузкой
первый тест показал что в аккуме всего 4Ач при 5 Амперной нагрузке ((( пипец!
И самое интересное началось только теперь! В инструкции написано о востановительном режиме зарядки, который должен длится 18 часов! Ок! Ставим новый зарядник в режим лечения и вперед! :)
Вообще при обычной зарядке, при окончании высвечивается надпись - OFF. Но в режиме лечения такого не произошло...Прошло 18 часов, решил подождать сигнала еще пару часиков, но сигнала так никакого и не появилось. Значит надо просто выдерживать 18 часов и выключать, решил я и все выключил.
Далее снова запустил электронную нагрузку(через пару часов после зарядки) и был приятно удивлен тому что смог спокойно скачать 10Ач при 8А нагрузки и до 11,8В !!! в первом случае разряжал до 10,5В и всего 4Ач.
Считаю прибор себя оправдал! Буду рекомендовать друзьям и знакомым!
И тут у нас в Новосибирске температура опять опустилась до -40! Аккумулятор спокойно запускал авто до понедельника и с утра я нормально двинул на работу :)
Так что вполне достойная вещь!!! :)